глава 21

470 12 0
                                    

Я гуляла где то минут 40. Кисы ни где не было. Я подумала что он не придёт решила уйти, но как только я начала уходить подбежал киса.

К: эй ты куда?

Н: я думала что ты не приедешь и решила уйти.

К: ладно, давай расскажем уже всю правду о друг друге. А потом решим будем мы вместе или нет.

Н: отлично. Давай

К: я начну... Короче говоря после одних съёмок Анджела переспала с режиссёром. Я это сфоткал. Ну поднялся по лестнице, и они там...

Н: она же вроде была с Егором?

К:в том и дело. Тогда Гена сказал что у него есть пистолеты. Ну не у него конечно, а у его отца. Мы забрали их и поехали тренироваться, стреляться

Н: я вас видела... Я пошла гулять с подругой с которой я больше не общаюсь... И мы вас видели.

К: всмысле не общаешься? Она же сдаст нас!

Н: нет, мы не общаемся потому что общение постепенно угасло. А мы с детства дружим, и она не слова. Никому!

К: ладно, будем надеяться...

Н: что дольше

К: мы его пригласили на дуэль.
А на следующий день... Короче мел пристрелил его, и мы спустили его под воду, но мент все испортил, Хэнк рассказал ему все! Из за этого я его и избил.

Н: теперь понятно...

К: да, ну остальные случаи ты знаешь...

Н: да..

К: еще...

По нему было видно что он сомневался сказать или нет.

К: я жил без отца все 17 лет, но тут он объявился. Это тот доктор. Сука! Я его чуть не застрелил елибы не Хэнк и мел его бы не было в живых... Я привел его домой. Он поговорил с мамой, и щас живёт с нами.

Н: ахуеть...

К: то что я поспорил на тебя, толкнул и с той Машей... Поцеловался на зло тебе... Прости меня...

Н: не знаю зачем ты это сделал... Но я зла на тебя до сих пор. Мне нужно время чтобы простить тебя.

К: я понимаю... Теперь я чист перед тобой.

Н: окей, я начну с того что с детства меня сестра не просто задавала, меня избивали постоянно за все что ей не нравилось.

Мой любимый свитер//кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя