прогулка

597 16 0
                                    

Мы ушли с вечеринки и пошли вдоль берега.

К: ну и зачем ты меня ограничиваешь?

Н: ты весь шатаешься, как до дома то дойдёшь?)

К: обычно... Ну типа я с тобой так поступил...а ты дальше со мной нормально общаешься

Н: ну давай я тебя пошлю, и уйду отсюда, раз тебя не устраивает моё присутствие.

К: нет, я не это хотел сказать... Зачем?

Н: Кислов! Просто не хочу портить с тобой отношения.

К: Кислов?) всего 3 дня назад Ванечкой был...

Н: это было 3 дня назад! Так говоришь как будто я все испортила, и вообще я виноватая!

К: ладно прости

Н: за что?

К: за все блять, что я твою мать сделал!

Н: хм...то что бросил меня, и вообще это все был спор и тупо поиграл моими чувствами?! М?

К: да что ты меня мучаешь?! Иди нахуй, я блять распинаюсь перед тобой, сука! А ты дальше давишь на меня!

Н: да сука, а что ты хотел?!

К: проваливай! Сам разберусь чо хотел, а что нет. Понятно?!

Н: а что?! Мальчику на больное место надавила, да?! А о бо мне ты подумал?

К: я не хочу с тобой разговаривать.

Он попытался меня обогнать, я его догнала.

К: че ты приебалась?!

Я обогнала его и встала перед ним. И дала пощёчину. А после этого ушла.

К: какого хуя?! Подойдешь ко мне убью! Поняла, тварь ебаная?

Я была жутко на него зла. Пока шла случилась истерика... Все навалилось на меня...слова папы... слова кисы...и это ебаное расставание...

Я пришла домой ушла спать... Кстати завтра день города...да... классно...

От лица кисы:

Сука она мне губу разбила. Завтра день города. Надеюсь ее не увижу... Блять день города, конечно увижу!

Я еле дошел до дома там была мама. Пока я погулял с этой шмарой, и дошёл домой алкоголь выветрился и я был практически трезвый.

Я зашел домой повешал куртку и ушёл в комнату. За этот день я заебался, так что лег спать.

Мой любимый свитер//кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя