С утра я сразу собралась и пошла в гараж... По пути я увидела что там мент и еще кто-то. Я обошла гараж, подождала пока мент как выяснилось с Бабичем уйдут. Они вышли и сразу уехали. Я зашла внутрь.
Ваня стоял ко мне и Хэнку спиной, я стояла у выхода, Хэнк стоял рядом с ними. И вот киса резко разворачивается, толкакт Хэнка на пол, и начинает херачить его. Я подошла ближе, села на корточки, попыталась успокоить кису. Рядом стоял мел и смотрел.
Кислов резко развернулся ко мне и вот его руки на моих плечах и я ударяюсь головой об игровой автомат...кровь из носа...и вот в глазах темнеет.
В целом если бы до этого папаша меня не побил, и я ела нормально, тогда возможно от удара головой я не потеряла сознание...
Я очнулась на диване, рядом со мной был мел.
М: я его еле оттащил...он ушел...
Н: как Хэнк?
М: до дома дойдет...
Н: где мой телефон?
М: щас найду... Вот он
Я лишь написала сообщение кислову.
- мы расстаёмся, больше не подходи ко мне.
М: ты как?
Н: нормально. Правда голова болит... Ну это нормально. Таблетку выпью пойдет.
***
Я дошла до дома. Начала собираться на вечеринку к Анджеле. Там будут все.
Я замазала все ссадины и сделала макияж
Мне очень понравилось как выгляжу в этой одежде
Я покрутилась около зеркала, настроение поднялось до небес.
Как мой внешний вид влияет на настроение..***
Я подхожу к дому Анджелы. Около входа она меня обняла.
А:приветик красавица
В мыслях я сразу вспомнила, как меня так называл киса...
Н: привет, с днём рождения)
Я пошла в толпу, где уже всё были на месте...в том числе киса...он явно был уже под чем то...
Р: привет
Н: привет..
Р: прости, я вела себя как дура тогда... Я знала что вы встречаетесь, но все равно так поступила....
Н: уже все ок, мне похуй. Мы...мы расстались.
Р:ты же будешь не против если мы просто потанцуем вместе?
Н: да, веселитесь)
Р: ну ладно тогда
Сообщение которое я отправила было не прочитано, но он не подходил ко мне, как и я написала чтоб он не подходил ко мне.
Пока я танцевала с Анджелой, заметила как Ваня танцует с Ритой... Я сказала ей что все ок, но что то мне было хуево...
Я хотела подойти к рыжей кудрявой девочке. Кислов это заметил... И как только я сделала шаг, второй... Как киса уже был около неё.
К: привееет, а ты с какого берега моря?
?: не знаю, меня Анджела пригласила
К: Иван)
М: Мария)
К: че серьёзно Мария? Мое любимое имя! Че правда Мария?!
М: может угостишь, я тоже так хочу удивляться)
Он посмотрел на меня, а я пялилась на них ка не знаю кто...
М: че правда Иван, нет серьёзно Иван?
К: Мария ты офигительная)
М: ты тоже Иван!)
Я пошла выпить. А дальше танцевала. Прошло где то минут 30. Я увидела как "Иван" и Мария вместе танцуют... А после целуются... И падают в бассейн...
Я достаточно набралась. Поэтому пошла на лавочку. Там я закурила сигарету. Меня начало клонить в сон... И я легла на лавочку и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый свитер//киса
Fanfictionэтот фф совпадает по сюжету с сериалом, приятного чтения)