будет ли все хорошо...?

474 9 0
                                    

Я оделась, накрасилась. Анджелу будить не хотелось. Я вышла и заказала такси.

Через 10 минут я была там.

Я глубоко вздохнула. Начало приходить понимание что это будет постоянно. Я буду забирать его везде со всего города. Искать, куда бы он не пошел. Часто разбираться я не собираюсь. Надо поговорить.

Я неспеша зашла в дк. Киса был один.

Н: и зачем же ты набухался?

К: кисунь надо отдохнуть немного.

Н: от чего отдыхать с утра?

Тут зашел Хэнк.

К: ну наши вчерашние откровения... я не привык к такому.

Н: ммм... И ты сидел подумал и  такой надо на бухаться, да?!

К: ну кисунь...

Он потянул меня на его колени. Я села. Он прятал свои глаза.

" к: Я не раскажу тебе, что накануне принимал - я забыл название веществ. "

Я подумала про это все... Встала и ушла.

К: ты куда?

Н: тоже набухаюсь, как ты!

Нет бухать я не собиралась. Но и желеть его или дотаскивать до дома тоже не хотелось. За мной побежал Хэнк.

Х: ты куда?

Н: не важно

Х: я один буду его дотаскивать?

Я остановилась и повернулась к нему

Н: нет, сука я его на себе тащить буду! Мы сегодня собирались к Егору, а он у говно! Я не собираюсь каждый раз его находить в хлам.

Х: да блять, его мой папаша может спалить. Тебе ли не знать что менты здесь все взяли в свои руки!

Н: позови Риту. Она поможет.  Мне надо идти.

И я ушла.

*** 

Я подошла к больнице где лежал Егор, и совсем недавно я.

Я зашла в его палату. Было больно на него смотреть, он спас всех нас. По лицу прошла капля слёзы. Я сразу ее вытерла. Тут зашла Анджела.

А: эй ты чего плачешь?

Я повернулась к ней.

Н: нет, все хорошо.

А: ты же с кисой должна была прийти, он тут?

Н: он в хлам в дк, а может уже дома я не знаю...

А: боже... стоп только под алкоголем?

Н: я не уверена, но наверное не только...

А: понятно... Мне так его жалко, я так его люблю...

Она направилась к Егору. Я тоже повернулась к нему. Анджела взяла его за руку и по ее щекам потекли слёзы. Я решила уйти. Ей надо побыть с ним на едине.

Я вышла из больницы и закурила сигарету. На телефон пришло сообщение от мамы

М: мы уехали можешь возвращаться домой.

Н: наконец-то)

***

Я подходила к подъезду. Там стоял Кислов.

Н: что ты тут делаешь?

К: Ник прости меня, можно у тебя остаться?

Н: ты до сих пор не трезвый... Щас отцу позвоню.

Я позвонила спросила где он, тот ответил что будет к ночи, или на утро. Я открыла дверь подъезда и показала рукой чтоб Кислов зашел. Как мы пришли он вырубился на моей кровати. Я пошла пить чай.

***

Я разбудила парня.

Н: нам надо поговорить.

Мой любимый свитер//кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя