рядом с тобой не место мне...

506 14 5
                                    

Сегодня... Сегодня... Очень сложный день... Я столько всего узнала. Мы с кисой не виделись 1 день после того как к тетям ездили. Оказывается они подстрелили Рафаэля... На данный момент неизвестно где он вообще находится... Отца... У гены... Убили... И вдобавок и сегодня переезжаю. Зато я узнала что это близко к кисе. Мы разговаривали с Ваней. Вдруг он сказал что щас встретиться доктором и перезвонит...

Я пошла собирать все вещи. Осталось немного.

***
Мы зашли в новую комнату. У меня была комната чуть меньше чем у сони. Мне было похуй. Главное чтобы она вообще была.

Тут в мою комнату зашла Соня.

С: у меня комната больше. Ты опять проиграла. А еще прям щас я расскажу про твоего, так понимаю парня... Посмотрим на реакцию папы.

Она ушла захлопнув дверь. Я очень надеялась что она припугнуть меня решила... Так как я помню реакцию папы на моего первого парня.... Он тогда чуть не убил меня.... Назвав меня шлюхой, потаскушкой и т.д.

Я просто раскладывала ваши в ожидании.

Тут вбегает в комнату папа... И орет на меня что сил есть....

***

Я сидела в углу своей комнаты, которая была разгромлена к чертям собачьим.

Итог меня избил отец... Я в неконтролируемой агрессии разгромила комнату... А киса не брал трубку... Я позвонила мелу
Он взял трубку.

Н: мел...мел.. Г-г-где Ваня... Он мне очень нужен...

Говорила я рядающе...

М: он щас не может разговаривать

Н: мел скажи что я звоню... Пожалуйста!

М: кис там ника, ей очень плохо...

К: какая ника?! Чувак что у нее какия сука, проблемы?! Мне хуево, пусть не звонит.

*звонок окончен*

Я сидела и не знала что делать... Сидела я так час... Потом скинула все вещи с кровати, свернулась калачиком, и уснула.

Я проснулась в 23:12 и решила выйти на свежий воздух. По дороге куда то я звонила Ване, я позвонила примерно 12 раз... Я просто хотела в его объятия, и все. В итоге он взял трубку.

К: что

Н: Ваня, пожалуйста нам надо встретиться поговорить.

К:где?

Н: я около твоего дома.

К:выхожу.

Он вышел. Я обняла его. Он не ответил на объятия...

Н: что с тобой?

К: зачем ты мне названиваешь, навязываешься? Когда это не надо?! Мне было  и продолжает быть хреново!

Н: кис... мне тоже не очень, но я...

Он перебил меня

К: что?! Что не так с тобой? Может папа по головке погладил и сказал "какая ты хорошая"? Нет, или поревела из за меня например? М?

Мы стояли в тени... Я пошла от него прочь. Он крикнул мне в след

К: вот и катись отсюда!

Сегодня он не видел моего лица. Оно было ужасно. На носу ссадина, виднеется кровь из носа которую я не заметила т.к просто вытерла ее об рукав. Губа была разбита.

Дойдя домой у меня очень потемнело в глазах... Последние 3 дня максимум что я съела это бутерброд и то один раз. Это все моральное состояние, у меня всегда так...

Я решила что я прийду завтра в их гараж и поговорю с Ваней, а он в всвою очередь просто извинится, а я конечно его прощу..)

Мой любимый свитер//кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя