К: что случилось?
Н: она...она.. моя сестра приехала...
К: когда? Почему?
Н: я знаю что ли?
К: пиздееец, я так понимаю это не самая лучшая сестра?
Н: ну как, мелкая сволочь всего лишь
К: я пойду с тобой
Н: нет, с этим я сама разберусь, напишу или позвоню если что
Я ушла поцеловав его в губы.
От лица кисы:
До меня не очень доходило что не так. Приехала и приехала что такого... Ладно завтра поговорим.
На телефон позвонил докторК: да, че надо.
Д: э...эм.. В-в-вань, выручай Вань, ээ геныч сука, скидывает не могу дддо него дозвониться, выручай пожалуйста...
Короче говоря впустил я этого доктора, мы побазарили, пришла мама и он ушел. Я позвонил Нике...
От лица Ники:
Я чуть ли не прибежала домой...
Открыла дверь впопыхах, а там она... Двенадцатилетняя маленькая сука, и до ужаса хитрая тварь, которая подставляла меня 1000 раз.С: ну привет
Н:хули ты здесь делаешь?
П: не выражайся!
С: слушай папулю пожалуйста)
Н: заткни рот! Не с тобой старшая разговаривает!
С: ты как обычно себя так называешь.
Н: захлопнулась!
П: хватит, ваша мама...она..беременна...
Н:что?!
С:что?!
Н:нихера себе, то есть она отправила эту на совсем?!
П: нет, на пол года
Н: шикарно! Нет просто заебись!
П: еще.. Мы переезжаем в квартиру побольше. Где у вас будут одинаковые по площади комнаты.
Н: класс...
С: да блин...
Н: тебя что то не устраивает?
С: отстань..
Н: привыкай я теперь тебе мозги ебать по полной буду.
С: еще посмотрим)
Тут мне позвонил киса, я отошла и взяла трубку
Н: да...
К: все хорошо?
Н: ну более менее, хотя бы матери нет...давай завтра поговорим)
К: хорошо, сладких снов
Н: без тебя они не такие сладкие)
К:хах
На следующий день мы с сестрой пошли в школу... Она могла меня раскрыть по полной, но я этого сделать ей не дам...
Н: так, стой, если ты папе хоть что расскажешь, то жить тут тебе станет невыносимо. Поняла?
Меня раньше только мать задерживала) папа этого сделать не сможет. Да и прошел уже год. Теперь вообще ни кто не остановит)С: я подумаю)
Н: нет, ты меня не понимаешь. У тебя нет выбора.
Я ее отправила вперёд, а сама ждала кису. Его не было. Я решила не ждать его так что догнала соню.
Мы зашли вместе в школу, и естественно разошлись. В моих интересах не было показывать ей школу.
Воспоминания:
С: мам, мам, смотри ника курит!
После этого мать меня избила ремнём. Так случалось много раз, и она прекрасно понимала что со мной будет если она меня спалит за че нибудь "плохим".
***
С: ты не посмеешь перечить мне!
Н: да схера ли? Я старше и сильнее тебя! Запомни уже)
С: а меня любят больше запомни уже)
Н: хватит этим хвастаться! Ты должна не за родителей прятаться, а сама все решать тварь мелкая, только портишь все!
Мать: что тут происходит?! Ника опять сестре перечишь? Иди сюда...
После в лицо полетела пощёчина. И о очень-очень много оскорблений.
***
Я сидела на перемене на второй урок. Пришел киса.
К: привет красавица, я проспал)
Н: высыпался?)
К: нет)
Прозвенел звонок. Я решила поспать. Легла на парту со словами
- когда 5 минут до конца останется разбудишь
Ваня лишь кивнул , и я начала засыпать. Я почувствовала как его рука гладит мою, он лег так же как я, только посматривал на время...
После школы.
К: о кстати, меня мама попросила съездить к тетям. Привести им всякую еду... Я так часто делаю, поедешь со мной?)
Н: да, конечно. Созвонимся. Я поцеловала его в губы. Тут из за угла школы выходит Соня.
Я сделала вид будто не увидела ее, и ушла. Шла я быстро, так что она меня не догнала.
***
Мы очень хорошо съездили к тетям вани я со всеми познакомилась, мы пили какую-то настойку и разговаривали. Все прошло хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый свитер//киса
Fanfictionэтот фф совпадает по сюжету с сериалом, приятного чтения)