К: нет, не надо...
Жалобно протянул парень
Н: а что тогда? Будем просто и сидеть?
К: можно и так)
Н: дай свой свитер, мне холодно.
Киса не задумываясь дал мне его, с сам остался в футболке зипке, и в куртке.
Я ушла вдыхая запах Кислова..
Я заметила что он в норме, поэтому ушла. Хэнк куда то ушёл, но я знала что он вернётся к кисе и поможет ему
***
Через 3 часаМент: вы же ника луговая?
Н: эм, да я, что то не так?
М: проедьте в участок.
Мы поехали в участок. На фоне шли новости. Меня стали допрашивать.
М: вы же знаете что твои друзья... они убили двое людей?
Я не думала что он вот так сразу перейдёт к теме и растерялась
Н: что? Вы о чем?
М: о том что мой сын и вы все просто далбоебы!
Н: не выражайтесь пожалуйста!
М: пропустим...
Кто то из сидевших в другом конце кабинета сделал погромче новости
Ведущая: около заброшенного дк найден уже опознанный труп подростка.
Я вылетела из участка в ту же секунду. Пока бежала до дк позвонила всем кому только можно... Я позвонила Хэнку, Анджеле, Гене, Рите, кисе....
Все были в незоны, не абонент, или просто не брали трубку.
Я прибежала туда... Все столпились около трупа... И нигде не было кисы... Я подбежала туда и увидела.. его... Он как будто спал... Рядом стояла тетя Лариса которая рыдала неуспокаиваясь.... Я стояла в полном шоке... Я не почувствовала как слёзы пошли сами собой...
***
Он умер от передоза...
***
Месяц спустя.
Я впала в депрессию. Ходила как человек, но без души... Я больше не снимала свитер... это последнее что осталось у меня от него... Было сложно. У меня как будто отняли все человеческие эмоции. Истерики, и приступы агрессии вернулись.. только теперь страдала вся квартира. Отец ушел как выяснилось в запой, и ему было абсолютно плевать какая обстановка в квартире. Хэнк был точно таким же... Гена не отвечал, не звонил, гнида... И естественно не знал что... что... Вани больше нет...
***
Мела выписывают. Он все прекрасно знает, Анджела не перестала к нему ходить, а я после того раза больше не ходила к нему... И вот его выписывают.
***
Через 2 дня
Отец зашел домой, улёгся спать. На утро. Папа до меня не докричался.
Пошел в ванную там заперто. Он кричал меня много раз, но ответа не было... Наконец он нашел ключи от ванной, зашёл и первое что он увидел меня... в свитере...всю в крови...я перерезала свои вены, я не смогла жить без него, утрата человека которого я любила было большим ударом по мне. Весь этот месяц я и так была мертва... а сегодня просто облегчила себе жизнь.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый свитер//киса
Fanfictionэтот фф совпадает по сюжету с сериалом, приятного чтения)