разочарование

653 17 0
                                    

Я проснулась где-то в 14 часов дня. Жутко болела голова, и очень хотелось пить. Школу я прогуляла, ну как прогуляла я просто не проснулась с будильником.

Когда открыла телефон там были пропущенные от Анджелы, Риты, и кисы... Зачем мне звонили Рита и киса я искренне не понимала, ведь Рита со мной не общалась, а киса уже все сказал вчера. Вчера я много плакала, мне было так хуево, а потом просто завалилась спать.

Я встала с кровати, и побрела на кухню что б выпить не менее литра воды. На телефон позвонил папа

П: с добрым утром

Н: доброе...

П: что делаешь?

Н: да ничего, а где ты?

Папы не было 3 дня дома, это было обычное дело в Ростове и я не удивилась.

П: да по поводу работы, как обычно

Н: понятно, ладно пока

П: сегодня я домой, пока, целую

Н: хорошо

Я привела себя в порядок, и решила прибраться

От лица кисы:

Я проснулся рано, в школу как ни как. Я позвонил гене

К: я выиграл спор)

Г: ладно, ща на карту 1000 закину.

К: давай)

Я чувствовал вину перед Никой и решил что это лишь ненадолго, ведь каждый раз когда я соглашался на такие споры было конечно стыдно все дела, но вот я выкурил траву и все как рукой снимало. В этот раз так не было, и я решил позвонить, просто услышать ее голос... Но почему?

От лица Ники:

Я долго думала об ситуации с Кисой, но обдумав все я решила что и правда быстро закрутилось... А я наивная поверила. Дура!

Мои мысли прервал звонок в дверь. Это был папа. Я пошла открывать ему, открываю дверь и вижу... Что он бухой в стельку?! Он никогда не пил сколько я себя помню... Но пахло перегаром от него знатно.

Н: папа?! Ты чего пьяный?

П: а что дочь, мне уже выпить нельзя?

Я была вахуи мягко говоря... После этого он начал материть меня и говорить что якобы из за меня ушла мать. Я уложила его на кровать, и ушла из квартиры. Было уже где то 20 часов вечера.

Я шла одна на улице, как вдруг увидела Хэнка идущего ко мне, а с ним был Киса, которого я безумно не хотела видеть...

Мой любимый свитер//кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя