6 Глава | Betty

757 52 9
                                    

Betty

— Что значит, ты не можешь этого сделать?

Я прищуриваюсь, глядя на него, но он не смотрит мне в глаза. Его голова опущена, глаза прикованы к бумаге, все еще в его руках. Мое лицо горит, мое тело горит от жара при мысли о том, что он смотрит на этот список, зная, что он только что отверг меня.

Наконец, он смотрит мне в глаза, его брови сошлись вместе, он вздыхает и снова опускает голову, тряся ею.

— Мне жаль. Я просто не могу.

Я этого не понимаю. Я думала, что у него не будет проблем с этим. Он сделал все из этого списка, так почему он не может помочь мне сделать то же самое?

— Но… почему? — с непониманием спрашиваю я.

Он не отвечает. Он даже не смотрит на меня, пока достает пачку сигарет и закуривает одну. Я ошарашенно смотрю на него, наблюдая, как он подносит зажженную сигарету к губам, затягивается, а затем поворачивает голову в сторону и выпускает дым.

Он уходит от вопроса. Избегая смотреть на меня. Я не понимаю. Судя по тому, что я о нем слышала, его ничего не волнует, не говоря уже о морали, так почему же он меня отвергает?

Если только…

— Ох. — говорю я. — Разве ты не… — я нервно смеюсь. — Я тебя не привлекаю?

Это, наконец, привлекает его внимание, он поднимает голову, смотрит на меня прищуренными глазами и смотрит на мое лицо, застывшее на месте.

— Что? — он спрашивает.

Я делаю шаг назад, чувствуя, как все мое тело дрожит, когда меня захлестывает смущение. Не знаю, почему я решила, что он будет на это готов.

— Я не думала. — шепчу я, желая отдать себе пощечину за то, что придумала это вчера. — Я просто предположила...Если я тебя не привлекаю, это нормально. Прости, что побеспокоила тебя. — бормочу я, разворачиваясь на каблуках и бросаясь прочь.

— Подожди.

Нет. Я не могу. Я знаю, что мое лицо, должно быть, уже покрыто пятнами и красным. Я иду быстрее, мои ноги едва касаются земли, когда я тянусь к воротам.

— Бетти, подожди.

Моя рука замирает на металлических воротах. Я медленно оглядываюсь назад и вижу Пэйтона, стоящего позади меня.

Научи меня жить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя