Betty
Мои глаза открываются, приспосабливаясь к свету, исходящему из окна.
Я оглядываюсь вокруг, пытаясь понять, где, черт возьми, я нахожусь.
С моей стороны доносится стон, и я поворачиваю голову, видя лежащего рядом со мной Пэйтона. Улыбка появляется на моем лице, когда я думаю о дне, который у нас был вчера. Наше совместное приключение. Я пришла к нему в поисках, чтобы он потерял мою девственность, и он это сделал, так разве нам не следовало бы уже покончить с этим? Он показал мне многое. Как прожить жизнь опасно, каково это — чувствовать себя по-настоящему живой — и это все, чего я когда-либо хотела.
Но быть здесь с ним — это все, чего я сейчас хочу. Я хочу просыпаться с ним чаще. Я хочу, чтобы он удивил меня приключениями и уроками, на которых я смогу провести с ним целый день и закончить так же, как вчера. Я хочу проводить с ним больше времени.
Я тянусь за телефоном на тумбочке и ругаюсь, когда вижу время. Я опоздаю на пары. Мне еще нужно вернуться домой, принять душ, подготовиться и…
— Привет. — я поворачиваюсь и вижу Пэйтона, лежащего на животе, подпирающего лицо рукой и улыбающегося мне.
— Привет. — говорю я в ответ, сажусь и пытаюсь найти свою вчерашнюю одежду.
— Ты торопишься уйти отсюда или что-то в этом роде? — спрашивает он, садясь на кровать.
Я качаю головой, все еще ища свою одежду, которую он вчера бросил через комнату.
— Нет, я просто опаздываю на занятия.
Он вздыхает.
— Просто останься тут. Один раз ты можешь пропустить свои занятия, Бетти.
Я поворачиваюсь к нему лицом.
— Я уже несколько раз прогуливала их. Я не хочу отставать от своих заданий.
— Я сделаю это для тебя. — говорит он, его взгляд скользит по моему телу, что заставляет меня осознать тот факт, что я стою в его комнате совершенно голая.
Я фыркаю от смеха.
— Я не думаю, что ты привык выполнять такие задания, как у меня.
Он пожимает плечами.
— Я разберусь с этим. Давай, возвращайся в постель.