Payton
Эта девушка хочет жить как я.
Черт его знает почему, но она попросила меня о помощи, и я сказал, что помогу ей.
Я не могу перестать думать о списке, полном грязных вещей, которые она просила меня сделать с ней. И если бы она была кем-то другим, я бы сделал это без колебаний.
Я чуть не рассмеялся ей в лицо, когда она подумала, что она меня не привлекает. С тех пор, как я увидел ее на вечеринке, я не мог перестать думать о ней.
Что-то в ней меня заинтриговало. Я хотел знать больше. А через два дня она пришла ко мне домой, искала меня, просила развратить ее, превратить в то, чем она не является.
Я продолжаю представлять себе ее светлые волосы, ее белое платье, как она улыбается, какая она милая, какой нежный у нее голос.
Блядь. Я стону, чувствуя, как мой член затвердевает в штанах. Господи, я думаю о ее голосе, и у меня все твердеет. Хотел бы я знать, почему эта девушка, в частности, заставляет меня делать то, о чем я даже не думал, например, отказываться от секса, чтобы “помочь” ей.
Я чувствую, как жар доходит до паха, и ругаюсь себе под нос. Я не могу сделать это с мыслью о ней. Я затыкаю член за пояс и пытаюсь забыть о ее голубых глазах, смотрящих на меня и умоляющих научить ее всем грязным вещам из ее списка.
Дерьмо. Это не работает. Мне нужно немного свежего воздуха, или покурить, или что-то в этом роде. Я встаю с кровати и иду в ванную. Поворачивая кран, я плещу себе в лицо немного холодной воды, пытаясь отвлечься от мыслей о Бетти.
Даже если бы она пришла и попросила меня об этих вещах, даже если бы она сказала, что это не злоупотребление, это все равно кажется неправильным. Неважно, что обо мне думают люди в этом городке, я не могу делать то, о чем она меня просила, или даже думать о ней извращенно.
Прошла неделя с тех пор, как я видел ее в последний раз. Я не писал сообщения и пытался забыть ее. Колледж занимает меня достаточно, и мои продажи в этом месяце упали. У меня не было времени думать о ней.
Не говоря уже о том, что моя мать дышала мне в затылок каждый чертов день. Телефонные звонки, текстовые сообщения, электронные письма, все в целом. Не то чтобы я мог ее избегать. Мне нужно быть на стороне своих родителей, иначе я не получу того, что мне нужно. Я бы посещал этот колледж без какой-либо цели, потому что единственная причина, по которой я здесь— это они.