Betty
Кажется, я сошла с ума.
Это единственное объяснение, почему я еду к дому Пэйтона Мурмайера.
Мне нужно хотя бы спросить его. Я не могу вспомнить никого другого, кто мог бы лучше помочь мне в такой ситуации.
Мне нужен кто-то, кто все это сделал, все испытал, и Пэйтон Мурмайер - именно такой человек. Слухи, которые я слышала о нем, говорят сами за себя. Наркоторговец, плейбой, спит повсюду, пьет, курит, ворует. Что угодно, Пэйтон, вероятно, сделал это.
Я хочу посмотреть, какой он, какова его жизнь. Я жажду такой жизни, как он, я хочу всего этого. Веселье, опасность, волнение, и Пэйтон может мне это дать.
Мне интересно все, что связано с Пэйтоном Мурмайером. Украденные взгляды, которые я бросала тем вечером всякий раз, когда он пил, чтобы задать вопрос, то, как у меня перехватывало дыхание, когда его глаза встречались с моими. Как у меня перевернулся живот, когда он ухмыльнулся мне, прежде чем развернуться и уйти.
Я хочу знать, что это значит. Он так отличается от всех парней, которые меня привлекали. Темные волосы, темные глаза, татуировки. Это сбивает с толку.
Мне всегда нравились опрятные парни со светлыми волосами и голубыми глазами, из тех, с кем можно остепениться и выйти замуж, а Пэйтон определенно не такой.
Я не знаю, что в нем такого, что заставляет меня хотеть его узнать. Меня должно пугать то, что он торговец наркотиками, а эти татуировки должны заставить меня дрожать при одном их виде. Его темные глаза должны были заставить меня бежать в другую сторону, особенно насколько они напряжены, как они врезались в мою память.
Но это не так. Во всяком случае, это делает меня более заинтригованной. Кто такой Пэйтон Мурмайер и каково было бы жить, как он? Жизнь без правил, обязанностей, никаких ожиданий быть идеальной. Просто жить и получать удовольствие.
Он был бы именно тем парнем, которого ненавидела бы моя мать, она бы презирала все, за что он выступает, и, возможно, именно поэтому он так меня соблазняет. Может быть, поэтому меня к нему тянет, и, может быть, именно поэтому я сейчас еду к нему домой, чтобы попросить его лишить меня девственности.
Это возвращает меня к выводу, что я сошла с ума. То есть я его не знаю, нет. Я знаю его имя и его репутацию. Недостаточно знать кого-то. Я с ним даже не разговаривала, за исключением доли секунды на вечеринке.