21 Глава | Payton

802 50 0
                                    

Payton

Я не могу поверить, что она употребляла наркотики. О чем она вообще думала?

Когда она попросила их у меня еще на озере, я не думал, что если я ей откажу, она найдет их у кого-то другого. Кто вообще дал ей съедобное? Она встречается с каким-то другим парнем? Бен Рид? Он был бы таким. Эта мысль меня отталкивает. При мысли о том, что она пойдет к кому-то другому, чтобы помочь ей в чем-то, чего я бы не сделал, меня тошнит.

Господи, вид ее плача и налитых кровью глаз чуть не убил меня. Я чувствовал себя так, будто снова оказался там, наблюдая, как он бьется в конвульсиях на земле, пока я наблюдал, как это происходит, чувствуя себя совершенно бесполезным.

Я не собирался позволить этому случиться снова. В прошлый раз я ничего не делал, но в этот раз все по-другому. Я сделаю все, что смогу, чтобы помочь ей. Я собираюсь помочь ей пройти через это и не допущу, чтобы с ней что-нибудь случилось.

Я беру ее маленькую руку и сжимаю ее в своей, чувствуя, как она дрожит, пока тащу ее в ванную. В последний раз, когда я был здесь, я оставил ее в душе и покинул ее квартиру, но не в этот раз. На этот раз я останусь с ней столько, сколько ей нужно.

Я открываю кран и наполняю ванну. Я сажаю ее на крышку унитаза и начинаю снимать с нее одежду. Кажется, ее дыхание намного успокоилось, так что, возможно, сейчас она чувствует себя лучше, зная, что это просто галлюцинации.

Я не могу не думать о ней здесь одной, и о том что никто не может ей помочь, когда она испытывала сильный кайф, когда впервые попробовала наркотики. Когда я позвонил ей, и звонок сразу перешел на голосовую почту, я понял, что что-то не так. Я просто не ожидал, что это будет так. Слава богу, того придурка-консьержа из прошлого раза здесь не было.

Ванна наполняется, и я опускаю руку, чтобы убедиться, что температура правильная.

Я держу ее за руку и веду в ванну. Когда она оказывается внутри и покрыта мыльной водой, я выдыхаю. Выдыхаю из глубины легких. Она расслабляется в ванне и закрывает глаза, позволяя голове запрокинуться.

Мы не разговариваем. Я позволил ей сидеть там, расслабляя ее тело и пытаясь успокоить ее. Из-за галлюцинации у нее случилась сильная паническая атака. Я ненавижу тот факт, что она прошла через это одна.

Научи меня жить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя