Payton
Мне тревожно.
Я передвигаюсь на цыпочках, с нетерпением ожидая, когда у ворот появится вспышка блондинки.
Я не знаю, почему я паникую. Не то чтобы я видел ее впервые. Прошло не так много времени с тех пор, как я видел ее в последний раз. Я видел ее неделю назад, это не так уж и много времени назад, но кажется, что прошла вечность с тех пор, как я в последний раз закутывал руки в ее золотистые светлые волосы или видел ту улыбку, которая ставит меня на колени.
Что мне больше всего нравится в Бетти, так это ее улыбка. То, как ее щеки светятся, глаза морщатся, и этот красивый рот широко улыбается. Мне это нравится, и я не могу больше ждать, чтобы увидеть это.
Я даже не знаю, сошла ли она уже с самолета, а я здесь, как идиот, жду эту девчонку, которая моя… кто она на самом деле? Моя приятельница по траху? Это кажется неправильным.
Я наблюдаю, как она выходит из ворот, волоча за собой чемодан и ищет меня по холу. Я ухмыляюсь. Я ухмыляюсь, как сумасшедший.
Ее глаза находят мои, и мне каким-то образом удается улыбнуться еще больше, наблюдая, как она пытается бежать на своих каблуках. Почему она везде носит каблуки? Я имею в виду, я не жалуюсь, они выглядят сексуально на ней и на этих ногах. Я хочу, чтобы она была обнажена, чтобы эти ноги обвили меня, и чтобы она все еще была на этих каблуках.
Стук ее туфель становится громче, когда она приближается ко мне, и я сокращаю расстояние, шагая вперед к ней. Она роняет чемодан, прыгает мне на руки и обхватывает своими длинными ногами мою талию, пока я поднимаю ее наверх.
Черт, я скучал по ней.
Она обнимает меня за шею и приближает свои губы к моим. Я нежно целую ее. Я целую ее крепко. Я целую ее так, как будто скучал по ней. Я компенсирую тот факт, что мы не виделись больше недели, и это сводит меня с ума.
Я отстраняюсь, убираю ее золотистые волосы с ее лица и обхватываю ее лицо одной рукой.
— Я чертовски скучал по тебе, ангел.
Ее щеки приобретают милый розовый оттенок, когда она улыбается мне.
— Я тоже скучала по тебе. — выдыхает она.
Я не хочу отпускать эту девушку, поэтому снова прижимаюсь губами к ее губам. Я просовываю язык внутрь, пробуя ее на вкус так, как будто хочу попробовать ее тело. Я крепко целую ее и показываю, как сильно мне не хватало ее здесь, со мной на руках.