Payton
Это она.
На мгновение я застыл, не в силах пошевелиться, глядя на деревянную дверь, которую она закрыла за собой. Она так быстро выбежала отсюда, что я едва успел взглянуть на нее, но это определенно была она.
Я не могу поверить, что она здесь. Почему она здесь? В моем доме, в моей комнате? После вечера пятницы мой разум наполнился мыслями об ангеле, которого я видел и никогда не думал, что увижу снова.
Часть меня думала, что я это выдумал, придумал ее в уме, придумал, как она будет смотреть на меня всю ночь, но она была только что здесь, в моей комнате.
— Кто это был? — спрашивает Эби.
Она садится мне на бедра, нахмурив брови и глядя на меня сверху вниз. Она все еще сидит на мне, обхватив меня руками за шею, а все мои мысли поглощены девушкой, которая только что убежала от меня.
— Хм?
— Девушка. — уточняет она. — Кто это был?
“Твое предположение так же хорошо, как и мое”, хочу я сказать. Я никогда не видел ее до вечеринки, а теперь видел ее дважды.
— Понятия не имею. — говорю я честно.
— Это была твоя сестра? — она спрашивает.
Выражение моего лица меняется, когда я смотрю на нее. Моя сестра? В каком мире она была бы моей сестрой? Она блондинка с голубыми глазами. А волосы у меня темные, глаза темные, все во мне темное, полная противоположность ей.
— Она похожа на мою сестру?
— И что, она просто другая грязная шлюха? — говорит она, повышая голос, слезая с моих колен и вставая надо мной, скрестив руки на груди.
Я стону. Она ревнует, это плохой знак.
— Другая? — спрашиваю я. — Ты называешь себя грязной шлюхой? — она усмехается.
— Фу. Если ты понимаешь, о чем я. — я качаю головой.
— Думаю, это значит, что ты уходишь. — говорю я, вставая с кровати.
— Что? — она кричит.
Я открываю дверь и поворачиваюсь к ней лицом.
— Ты слышала меня. Мне нужно, чтобы ты ушла и быстро. — она, наверное, уже ушла, и я даже не знаю ее имени, не говоря уже о том, где ее найти.