Payton
Какого черта она делает с этим парнем?
Мне не следует об этом спрашивать, и мне определенно не следует придумывать все способы, которыми я могу разбить этому засранцу морду. Я был тем, кто покончил с ней. Это я не мог сказать ей те слова, которые она хотела услышать. Я был тем, кто сказал, что нас никогда не было.
Это полная чушь. Мы случились, и мы были чертовски хороши. Я не должен был говорить ей этого и не должен был прекращать это, но услышав, как она говорит мне эти слова своим сладким, хрипловатым голосом, почти в слезах, умоляя меня любить ее в ответ, я не мог этого сделать.
На самом деле, она мне очень нравится, чертовски сильно, но то, что она хочет от меня, я не могу ей дать. Как бы сильно она ни думала, она не любит меня. Нет, и она рано или поздно это поймет. Она поймет, что то, что я сделал, было к лучшему, и тогда она забудет обо мне и пойдет дальше.
Черт, она может даже забрать этого засранца домой сегодня вечером и преодолеть меня, забравшись под него. Я ненавижу эту мысль, но она больше не моя. Нет, она никогда не была моей, с самого начала.
Рано или поздно она забудет обо мне. Наверное, она начинает, но я никогда ее не забуду. Я никогда не забуду своего ангела и то, как мило она звучит, когда смеется или даже произносит мое имя. "Пэйтон". Одно слово, и я слаб. Одно чертово слово, и я падаю на колени. Она понятия не имеет, что сделала со мной. Я понятия не имею, как мне ее пережить.
Как будто как только она вошла в мою жизнь, она стала тем, чего не хватало. Это звучит глупо. Черт, о чем, черт возьми, я вообще думаю? Я говорю как одна из тех бредовых девчонок. Иисус. Мне нужно выпить, блядь.
Единственная причина, по которой я здесь, это то, что Кил позвонил мне и сказал, что его нужно отвезти домой, хотя его смена закончится еще через два часа, о чем я не знал, пока не добрался сюда и не встретился с ней взглядом.
Вероятно, он это подстроил, что меня не удивило. Мне пора домой. Мне нужно уйти и вернуться, когда бар закроется. Мне не следует смотреть на ее светлые волосы и его руки на ее теле.
Моя челюсть так напряжена, что это чертовски больно. Я отрываю от них взгляд и стучу по стойке, привлекая внимание Киллиана.
- Принеси мне виски.
Он подавляет смех.
- Братан, расслабь лицо. Иисус.