Глава 1. Лучше быть не может

356 19 3
                                    

Перед началом истории хочу сказать,не сравнивайте мою работу с другими. Сюжет придуман исключительно мной. Спасибо за понимание.

Для атмосферы советую слушать:

suffer with me - liue

Приятного чтения)

Девушка спешно бежала, часто спотыкаясь обо что-то. За ней кто-то шел,ни на шаг не теряя её из виду. Он был спокоен и уверенным. Он знал,что скоро они будут вместе. Девушка не смогла рассмотреть лучше очертание лица или одежду. Лишь силуэт, который всю дорогу следовал за ней.
Кое-как добежав до подъезда,Туманова судорожно достала ключи и открыв дверь, убежала к лифту. Нажав на кнопку,он открылся. Как удачно. Девушка добралась до нужного этажа и трясущимися руками открыла входную дверь. Залетев в квартиру, она первым делом закрыла замок и медленно отошла от двери.

Вдох,выдох.

- неужели у меня получилось оторваться? - подумала Лера,как вдруг кто-то ударяет ее по затылку.

- прости, но так нужно, куколка.. - сказал еле слышный мужской голос.

Лера проснулась с болью в области головы. В глазах некоторое время всё плыло. Она хочет встать,но понимает,что не может. Раздался неприятный звон металла. Приподняв голову,девушка замечает наручники. Она была прикована ими к кровати. Что за дикость?
- проснулась наконец - неожиданный голос заставил все тело дрогнуть. Напротив неё стоял парень в рубашке с жилетом,шортами и в гольфах.

- отпусти меня!

- не могу.

- я буду кричать!

- оглянись, ты в глуши леса, максимум кто тебя услышит, так это животные.

Девушка начала брыкаться и попыталась сломать наручники.

- побереги силы, у тебя все равно не получится.

Он сел рядом с девушкой. Лера с опаской глянула на него.

- не бойся меня,я не хочу причинять тебе вред.

- тогда пусти меня!

Парень тяжело выдохнул и встал с кровати.

- сначала успокойся,а потом поговорим.

Он ушел,оставив Леру одну. От растерянности на глазах выступили слёзы. Она пыталась вынуть руки из наручников,но было бесполезно.
Всю ночь Лера то и дело кричала и пыталась всеми способами освободиться от наручников.

----

Проды будут выходить каждый день. Возможно, иногда я могу и не соблюдать график.
Жду ваше мнение в комментариях:)

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя