На следующее утро девушка решила игнорировать парня. Она считала, что это заставит его попытаться помириться и в знак прощения он возьмёт её с собой. По началу всё именно так и происходило. Харгривз постоянно пытался заговорить с Лерой, пытался узнать причину её молчания, но в какой-то момент что-то пошло не так. Юноша вышел во двор нарубить дров и когда зашёл в дом, даже не посмотрел на девушку. Лера не подала этому виду, но затем начала понимать, что парень так же игнорирует её. Она попыталась заговорить с ним, но он делал вид будто не видит её.
- ты так и будешь молчать? - спросила девушка, подойдя к Пятому.
- не приятно, да? - сказал юноша, посмотрев на Леру.
- у меня хотя бы есть причина игнорировать. - произнесла Туманова после недолгой паузы, ставя руки на боки. Юноша издал тихий смешок.
- и какая? - с какой-то насмешкой спросил он, вставая с кресла и равняясь с девушкой. Туманова затаила дыхание. Когда он стоит так близко к ней дышать становится труднее..
- я..хочу поехать с тобой .. - произнесла она, выдыхая. Взгляд бегал с глаз на губы юноши, повторяя это с каждым её вдохом и выдохом.
- и поэтому ты решила меня игнорировать? - сказал парень, убирая прядь светлых волос за ухо. Лера не смогла сказать и слова. Этот жест наводит её только на одну мысль. Обычно после него пара сливается в страстном поцелуе, но это не их случай. Раздаётся громкий стук в дверь, из-за чего девушка дёргается и будто выходит из транса.
- Диего.. - недовольно произнес юноша, после открытия двери.
- и тебе привет, братец. - сказал он и посмотрел на Леру. - надеюсь за сутки с ней ничего не случилось?
- не волнуйся, она в порядке.
Диего выгнул бровь и вновь посмотрел на девушку. Та молча закивала.
- ну что ж, надеюсь ты готов. Нам уже пора.
Пятый сказал что-то Диего, а потом подошёл к Лере.
- я не надолго, не скучай куколка. - парень потянулся за поцелуем, но она увернулась.
- Диего, может зайдешь на пару минут? - неожиданно спросила Лера, отходя от Пятого. Мужчина не сразу, но решил немного побыть с кареглазой девушкой, даже не подозревая, что она задумала.
***
- спасибо за гостеприимство. - Диего взял руку Леры и поцеловал. Девушка мило улыбнулась, а Пятый стиснул зубы. Ему не понравилось, то как Диего любезен к его девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
RandomДевушка возвращалась домой, после прогулки с друзьями и очень насторожилась, когда заметила незнакомца, вечно идущего за ней.