Глава 15. Жестокое прошлое.

127 8 9
                                    

4 года назад

Очередной удар по лицу. Юноша терпит. Молчит и терпит. Хотя глубоко внутри он уже разовал на части этого урода.

– говори, что ты с ней делал?! – кричал старик, думая, что 14ти летний подросток смог изнасиловать девочку. Но они всего лишь целовались. Его первый в жизни поцелуй, а Реджи, зайдя в комнату подумал, что он её насиловать сейчас будет. Вот же маразматик хренов. Тут в комнату завели Кесси. Та самая, которая украла его первый поцелуй. Пятый опешил. Ему было одновременно стыдно и страшно. Его первая любовь видит парня в таком помятом виде. Зачем только старик привёл её?

– милая, что он с тобой сделал? Вы занимались неприличным вещами? – произнес он, пройдясь пальцем по щеке девочки.

– мы...просто, просто целовались.... – нервно ответила Кесс и тут же получила сильную пощечину.

– неправда! Хватит мне врать! – и снова ор. Только к этому всему он стал избивать бедного ребенка. Пятый тут же стал кричать, умолять прекратить это делать, но старик не хотел слышать его. Слёзы сами покатились по щекам. Юноша разочаровано смотрел на то, что делает Реджи и проклинал себя. Он возненавидел себя. Считал, что это из-за него она страдает. Ублюдок безжалостно наносил один удар за другим, пока девочка не упала в обморок. Так подумал номер Пять, но она вовсе не в обморок упала..

После того ужасного дня, Пятый дал себе слово больше никогда не знакомить девушек со своей семьей. Он поклялся, что будет встречаться со всеми вдали от родного города, где-нибудь там, где старик его не нашел бы. Но, видимо этого хватило ненадолго.

Сейчас

Всё происходящее казалось девушке сном, страшным сном. Как же ей хотелось очнуться дома, рядом с мамой. Сколько она уже не видела её. Месяц..? Крепкие руки мужчин завели Леру и Пятого в дом. Но затем их пути разошлись. Туманову затащили в кабинет, а парня куда-то вниз. Как только дверь захлопнулась, девушка попыталась выбежать из кабинета, но она была запрета на ключ. Оглядевшись, Лера заметила окно, но подбежав к нему увидела решетку.

– чёрт..! – прошептала она и схватившись за голову присела на корточки. Слезы моментально покатились с глаз, которые остановить девушка не смогла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя