- кто это был? - спросила Лера,так же стоя из приоткрытой двери.
- да так, не важно. - отмахнулся он, убирая телефон в карман. - пойдём лучше обратно к камину.
Девушка кивнула и они ушли. Сидя около огня, Лера не переставала думать о телефоне. Если быть очень аккуратной и внимательной, то она сможет позвонить родным или полиции. Да кому угодно, лишь бы уйти от сюда.
- Пятый. - начала Лера, допивая остатки кофе. Парень внимательно посмотрел на девушку, ожидая дальнейшего слова. - расскажи о себе. О своём детстве там..
Пятый хмыкнул и перевёл взгляд на камин.
- а чего это ты решила узнать меня? - недоверчиво спросил он, крутя чашку в руках.
- а что, нельзя что-ли?
- я такого не говорил.
Лера отложила кружку и села ближе к Пятому, смотря точно на него.
- ты что, правда хочешь услышать про моё детство?
Туманова закивала и продолжила пристально смотреть. Юноша знатно удивился. Ему казалось, что она его даже видеть не хочет, не то, что знать что-то о нём.
- что ж..у меня есть три сестры, хотя уже две и пять братьев. С самого рождения нас усыновил один миллиардер и стал обучать нашим силам. Потом я застрял на несколько лет в апокалипсисе, потом комиссия и.. - затем он замолк и о чем-то задумался. Девушка удивленно хлопала глазками, пытаясь переварить прошлые слова.
- силы? Несколько лет в апокалипсисе? Что это за бред? - подумала она, но тут вспоминает как Пятый появился в синей вспышке или ей это приводилось?
- и что было потом? - спросила Лера, желая услышать рассказ дальше.
- а потом лучше не стало. - последнее, что произнёс он, перед тем, как встать и уйти на кухню. Девушка странно посмотрела на юношу. Ей с трудом верилось во всё это, но тот случай ночью заставлял сомневаться правда это или нет.
- если не хочешь, можешь не говорить. Я не буду давить на тебя. - сказала Лера, подойдя к нему. Пятый посмотрел на неё и слегка улыбнулся.
***
8:46. Парень просыпается первым и сразу же озаряется радостной улыбкой, когда видит рядом спящую Леру. До неё в этом доме бывало пару девушек, но никто из них не вызывал столько эмоций у него как она. С её появлением в его жизни что-то изменилось. Она - причина всех его радостей и несчастий. В последний раз он чувствовал себя таким счастливым в детстве, когда мама готовила его любимые бутерброды с ореховой пастой и мармеладками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
РазноеДевушка возвращалась домой, после прогулки с друзьями и очень насторожилась, когда заметила незнакомца, вечно идущего за ней.