Глава 3. Доброй ночи, куколка

253 12 3
                                    

Юноша стоял около плиты, пытаясь разбить чёртово яйцо. Он не рассчитал силу и в очередной раз, ударяя яйцо о сковороду - разбивает его. Неприятная слизь растеклась по столешнице, руке, сковородке. Парень неразборчиво пробормотал что-то и подошёл к раковине, что б отмыть руки. Всё это время девушка наблюдала за ним, мысленно поражаясь, как человек, который похитил её не может справиться с обычным яйцом?

- может, тебе помочь? - неуверенно спросила светловолосая девушка. Готовить ему не очень то и хотелось, но если она просидит ещё минут 15 без еды, то начнет есть всё, что увидит. Шатен посмотрел на девушку, а затем молча пожал плечами.

Парень внимательно наблюдал за Тумановой. Она так мило бегала по его кухне, ища ту же соль или нож. Спустя минут 10, пара уже сидела за столом и ела быстро приготовленную яичницу.

- как тебя зовут? - спросила Лера, решив прервать надоедливую тишину. Какое-то время юноша молча смотрел на Туманову, будто она сказала что-то плохое.

- Пятый. - пробормотал он. - Пятый Харгривз.

- как цифра..?

- тебя это смущает?

- да нет..

В этот момент девушка представила какое очество будет у его детей. Из-за этого она не смогла сдержать тихого смешка.

Туманова мыла за собой тарелку и замерла когда почувствовала холодные руки у себя на талии. Повернувшись, она столкнулась с лицом парня. Его ядрёные глаза пристально впились в её. Он поддается вперёд, в надежде поцеловать кареглазую, но та вовремя отталкивает его.

- ты что творишь? - возмущенно спросила девушка, скрестив руки на груди.

- я не знаю. Мне просто захотелось это сделать. - ответил он, после недолгой паузы.

- вообще-то нужно разрешения спрашивать.

- зачем?

- ну, потому, что всё должно быть по обоюдному согласию.

Пятый молча закивал, соглашаясь со словами Леры.

***

Девушка приготовила кровать ко сну, ещё раз обдумывая план сегодняшнего побега. Она успела немного изучить дом. На первом этаже есть выход в гараж, а там небольшое окно. Если втянуть живот, то пролезть сможет. Всё таки иметь маленький рост не так уж и плохо.

- оу, ты уже кровать расстелила. - сказал неожиданный мужской голос.

- ты чего пришёл сюда?

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя