Туманова просыпается под утро от ярких лучей солнца. Потерев глаза, она осматривается и останавливает свой взгляд на парне, который лежал рядом, немного съёжившись. Обратив внимание на то, что всё одеяло было на девушке и какая-то часть на полу, она решает укрыть его. Как любезно. Взгляд останавливается на пряди, которая выпирала из-под волос юноши. Помедлив, Лера аккуратно убирает её и ещё немного засматривается на лице Пятого, вглядываясь во всё, что можно. Вообще, парень был довольно симпатичным. Выразительные черты лица, необычный цвет глаз, густые брови. Возможно у них бы что-то смогло получиться, не был бы он маньяком. Она знает только его имя и фамилию. Ни возраст, ни его историю. Почему он стал таким? Он родился психом или всё дело в жизни?
Все её мысли обрывает мычание Харгривза. Шатен повернулся к Тумановой, притягивая ближе к себе. Та, даже моргнуть не успела. Она падает на кровать и ошарашенно смотрит на юношу. В груди появилась какая-то тяжесть, которая не давала нормально вдохнуть. Страх, неожиданность, смущение. Всё это бушевало внутри девушки. Пятый приоткрывает глаза и увидев рядом Леру, довольно улыбается.
- с добрым утром, куколка. - сонно пробормотал он. Девушка молча хлопала глазками, пока её щёки покрывались небольшим румянцем. - Лер? - спросил Пятый, полностью открывая глаза и смотря на кареглазую.
- доброе. - тихо ответила она и попыталась отодвинуться, но как обычно бесполезно.
- пусти. - также шёпотом попросила девушка.
- мм, не хочу. - ответил парень и уткнулся носом меж её грудей. Лера от смущения чуть не сгорела. Никто. Никто из её парней не позволял себе такого, а тут он, вот так просто. Она стала дёргаться, пытаясь освободиться от сильных рук, которые крепко обнимали её. Вскоре Пятый поднял взгляд на неё и нахмурился.
- что опять не так? - недовольно спросил он, также держа Леру в своих руках.
- что не так?! А ты не думал, что мне не приятно? - возмутилась она.
- а что тут может быть не приятного? Я же не кусаю их, хотя могу. - саркастично сказал парень и сделал вид, будто собирается укусить Леру, но тут же получает пощёчину.
От удивления у него глаза на лоб полезли. Чего чего, а такого он не ожидал.- я не хотел этого делать, но ты сама виновата. - затем Пятый укусил ту за одну из грудей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
AléatoireДевушка возвращалась домой, после прогулки с друзьями и очень насторожилась, когда заметила незнакомца, вечно идущего за ней.