Глава 11. Попробуй найти.

122 6 2
                                    

Как только Лера увидела уже знакомые ей стены комнаты, её охватила истерика.

- НЕТ, НЕТ, НЕТ!! - стала кричать она, вырываясь из хватки юноши. - ДА ПУСТИ ТЫ! - после, девушка попыталась укусить Пятого, но он убрал руку. Туманова пробежалась глазами по спальне и увидев дверь, направилась к ней.

- ты никуда не уйдешь. - грубым тоном сказал парень, но девушка его не послушала и продолжила идти к двери. - понятно.. - прошептал он и тут же сильно дёрнул Леру за волосы, из-за чего она упала.

- сиди. - протянул Пятый, надавив ей на плечи, когда та попыталась встать. - я повторять не буду.

- да кто ты такой, что б мне указывать? - съязвила кареглазая, стиснув зубы.

- тот, от которого тебе не сбежать.

- ох, боюсь тебя расстроить, но я уже сбежала.

- ага и я тебя всё равно поймал.

- это все твой недоумок брат!

- да брось, в том доме всё равно соседей не было.

- ну и? Что теперь, как обычно вырубишь меня? Или может ударишь..? - начала девушка, после небольшой паузы.

- хм, была бы на твоём месте другая, я бы так и сделал.

- а что тебя останавливает?

- я не изверг, Лера..

- поэтому держишь меня тут?

- да хватит язвить!

- катись к черту Пятый Харгривз!

Повисла тишина. Пятый пытался, пытался сдерживать этот ужасный гнев, она сама напросилась..
Юноша резко схватил её за руку и подошёл к тумбочке за наручниками.

- ну конечно, опять приковаешь меня к кровати? Как предсказуемо..

- о нет Лерочка, ты совсем не знаешь меня...

После его слов, девушка насторожилась. Если он не будет приковывать к кровати, тогда что..? Миг и пара оказывается в странной комнате. Там не было ни окон, ни мебели. Пустая, холодная комната, которая дополнялась разными трубами. Парень мигом нацепил часть наручников на запястье Леры, а другую к одной из труб.

- посиди тут, может чему-то научишься. - затем парень телепортировался, оставляя девушку одну. Она не успела сказать и слова. В панике Лера начала дергать рукой и звать парня, но он её не услышит. Никто её не услышит...

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя