Глава 12. Будь умнее.

161 8 3
                                    

Девушка молча сидела на переднем сидении машины и смотрела на маленькие капли воды, которые одна за одной скатывались по стеклу. Где Пятый взял машину она не знала, и куда они едут тоже. Все что они проезжали было не знакомым ей. Она даже не знала в каком городе находится..
Настроения не было от слова совсем. Все попытки парня заговорить с Лерой были бесполезны. Она коротко отвечала на все вопросы, изредка поглядывая на него. Ей по прежнему хотелось домой, в свой родной домик, но смысла сбегать она теперь не видела. Что бы она не делала, все напрасно. Может быть, когда-нибудь парень сам захочет её отпустить? Но это только фантазия девушки.

Ехали они пару часов. За это время Лера успела поспать и проснуться к раннему утру.

- вставай куколка, мы приехали. - сказал парень, выходя из машины. Туманова лениво потянулась и помедлив тоже вышла на улицу. Первое, что она увидела так это большой дом. За ним виднелись красивые горы. И как он находит такие места?
Рядом был небольшой лес, а если посмотреть назад, то можно увидеть тропинку по которой они и приехали сюда.

- нравится? - спросил юноша, широко улыбнувшись. От удивления она не сразу сообразила, что сказать. Место было невероятным.

- да..красиво тут.. - отвечает она, осматривая окрестность, пытаясь не пересекаться с малахитовыми глазами.

- тогда идём внутрь, я хочу тебя кое с кем познакомить. - все так же улыбаясь сказал Пятый и стал идти в сторону дома.

- кое с кем? Мы тут не одни? - мысленно спросила девушка, следуя за парнишей. Зайдя внутрь, Лера словила чувство дежавю. Было ощущение будто она и не уезжала с прошлого дома. Кухня соедененая с залом и лестница. Ну, может оно и к лучшему? Не придется изучать новый дом. В какой-то момент за спиной девушки раздаётся женский голос.

- Лера я так понимаю? - сказала девушка с темными волосами. Туманова на автомате дернулась, быстро повернувшись к незнакомке.

- да, а ты кто?

- я Лайла. - ответила она и улыбнулась. Затем её взгляд перешёл на Пятого. Девушка подошла к нему и обняла. Лера была в легком шоке. Что это за девушка и что она сделала с Пятым? Он обнял её в ответ. Он был рад её присутствию. На секунду у Леры появилось ужасное чувство ревности..

- а ты Пятый в своем репертуаре. Похитил бедную девочку. - сказала она и посмеялась. Харгривз тоже издал смешок, а затем кашлянул, увидя недовольный взгляд Леры.

- кхм..я подумал, что тебе не помешает компания, когда меня не будет. - обратился он к девушке. Лера хмыкнула и осмотрела свою новую "подругу".

- а у нее тоже способности как у тебя?

- ну не совсем как у меня, но она может это сделать. Она может скопировать любую силу.

- мм, понятно. А как долго мы тут будем?

- пока я все не улажу.

- у нас проблемы?

- это не важно. Поживем немного тут. - сказал юноша, посмотрев на девушку с темными волосами и улыбнулся.

Лера зациклила взгляд на этих двоих. Ревность нарастала, только сейчас девушка начала понимать, что стала привязываться к парню. Она не хотела видеть рядом с Пятым других девушек..
Наверное все дни проведенные вместе дали свои плоды.
Ей не хотелось, что бы Пятый касался её, улыбался ей. Но даже в такой ситуации, девушка махнула головой отгоняя эти по её мнению ужасные мысли. Нельзя. Ей нельзя влюбиться в него. Где же та серьезная и смышлёная Лера? У неё есть цель - сбежать от маньяка. Как это было и раньше. Туманова никогда не потеряет надежду.
На этом она закончила думать, так как Лайла куда-то телепортировалась, а Пятый пристально смотрел на задумчивую девушку.

- что? - спросила она, скрестив руки на груди.

- Лайла ушла, а значит в доме мы одни. - начал он, делая шаг вперёд.

- она не живёт тут?

- нет, это мой дом. - сказал он и ухмыльнулся, подойдя очень близко к Лере. Та, из-под лба посмотрела на него. Юноша убрал прядь женских волос за ухо. - вчера утром я так и не успел закончить..

Пятый внимательно изучил реакцию девушки, которая и не спешила отходить. Он не спеша стал наклоняться и вскоре коснулся её губ, таких мягких и соблазнительных. Не сразу, но кареглазая поддалась вперёд и пара слилась в поцелуе. Пятый прижался к её тугой груди, и ему показалось, что от сказочного блаженства он оказался на седьмом небе. Как же ему не хватало этих сладких губ.. Касание за касанием заставляли у обоих вызвать тех самых бабочек в животе. Но их поцелуй остановился, когда парень стал целовать её шею, ключицы..

- Пятый стой.. - прошептала она, понимая, что этот поцелуй перейдет в нечто большее.

- что такое куколка? По-моему сейчас всё по согласию.

- давай тогда не переходить границы? - ухмыльнувшись сказала она, касаясь ладонями груди парня, а затем медленно отошла от него. Харгривз ничего не ответил. Лишь кинул хитрый взгляд ей вслед.

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя