Глава 6. Надежда умирает последней.

194 13 0
                                    

- чем займёмся сегодня? - спросила девушка, пока Пятый убирал чашки со стола.

- не знаю, чем хочешь?

Девушка задумалась и посмотрела в окно. На улице что-то упало. Потом ещё и ещё. Присмотревшись, она поняла, что это снежинки. На улице шел снег. Лера повернулась к Пятому, который уже смотрел на неё, понимая, что она скажет.

- нет. - сухо сказал он, скрестив руки на груди.

- но почему? Ты видел какая хорошая погода!

- я сказал нет. Придумай что-то другое.

Девушка нахмурилась и стала сверлить взглядом юношу.

- от твоих красивых глазок, я своё решение не поменяю.

Лера выдохнула, закусив щеку, но вскоре встала и не очень уверенно подошла к парню. Тот с интересом посмотрел на неё, когда почувствовал тёплые руки у себя на плечах.

- пожалуйста Пятый.. я несколько дней торчу в этом доме. Меня уже тошнит от него.. - пыталась уговорить его девушка.

- в лесу полно хищников, не боишься?

- нет..я же буду с тобой.. - с трудом сказала Лера, сдерживая образ милой девицы.

- если поцелуешь меня, то так уж и быть. - ехидно проговорил парень, надеясь на страстный поцелуй, но получил короткий чмок в щеку.

- я пойду одеваться. - сказала девушка и быстро убежала к себе в комнату.

***

Пятый сидел на диване, нервно поглядывая на часы, которые висели над телевизором. Тут он слышет чьи-то шаги сзади себя.

- ты не могла ещё быстрее собираться? - раздражённо сказал Пятый, вставая с дивана.

- ну извините, я не Шерлок Холмс, чтоб быстро находить всё. - так же ответила ему девушка.

Харгривз покачал головой, а затем молча прошёл к двери. Он достал ключ из кармана и открыл её. Лера моментально почувствовала свежий воздух и приятно вдохнула. Пятый взял её за руку, выходя на улицу. Девушка даже не сопротивлялась. Ей было не до этого. На улице всё ещё шел снег. Было неописуемо красиво. Лес окутан белой пеленой. Когда дул ветер, с деревьев слетал слой снега, засыпая землю.
Пятый уверено шагал вперёд, иногда поглядывая на Туманову из-за спины. Он видел как внимательно она осматривает всё вокруг, улыбается. Она даже не возразила, когда тот взял её за руку. Неужели улица делает её такой счастливой?

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя