Лера бежит по темному лесу, нервно оглядываясь назад. Он где-то сзади, точно бежит за ней. Времени на обувания не было. Босиком по ледяному снегу было очень не комфортно. В какой-то момент девушка подскользнулась и упала, ударившись головой. Очнулась она уже на рассвете. Туманова огляделась. Сзади был лес, а спереди трасса..? Она выбралась? У неё получилось? В этот момент Лера увидела проезжавшую фуру. Быстро встав на ноги, она стала махать и орать водителю и он её заметил. Фура остановилась и из нее вышел Пятый....- ты никуда не денешься от меня, куколка. - сказал он и широко улыбнулся, а рядом с ним девушка увидела обезображенное тело мужчины.
Туманова вскочила на кровати с глазами по пять копеек. Это всего лишь сон, а дыхание было такое, словно она бежала стометровку. В какой-то момент Лера огляделась и поняла, что в комнате совсем одна.
- может в туалет вышел? - подумала она, но все равно было как-то не по себе. Девушка легла обратно и попыталась заснуть, но не получилось. Где-то за дверью она услышала какой-то грохот. Через пару секунд он повторился.
- да что у него там происходит? - вслух произнесла Лера и, встав с кровати, направилась к двери. Как только она коснулась ручки, то услышала голос или их было... несколько? Неспеша, девушка приоткрыла дверь и краем глаза выглянула из-за щели. В коридоре было темно, но благодаря окнам и лунному свету ей удалось разглядеть двух мужчин. Один был высоким, примерно сто девяносто сантиметров, накаченный и с битой в руке. Второй чуть ниже, но в целом ничем не отличался. Лиц их не было видно. Взглянув чуть ниже она заметила что-то ещё, но из-за этих омбалов не возможно было понять что там или кто....А может это Пятый?
- давай, вяжем его и в машину. - сказал один мужик своему напарнику. Тот кивнул и повернулся назад, прямо к девушке. Та, от неожиданности чуть отпрянула от двери и одна из досок на полу скрипнула. В доме повисла гробовая тишина. Лера ударила себя по голове.
Пятый специально выбрал дом с деревянными полом? Для кого линолеум придумали...
Прошло секунд 10 и на какой-то из них она подумала, что ее никто не слышал, но тут послышались тяжелые шаги в сторону комнаты. Девушка моментально залезла под кровать, которая сейчас была ближе всех к ней. Дверь в комнату распахнулась и кто-то зашел. Один шаг, второй. Сердце колотилось так, будто сейчас вот-вот выпрыгнет. Лера закрыла рот рукой, надеясь, что эти двое совсем тупые и просто уйдут. Чьи-то ботинки остановились прямо у кровати, почти около лица Тумановой. Ну вот и всё, сейчас будет как в тех самых ужастиках. Он заглянет под кровать и утащит её прямо в руки к смерти. Только вот ничего этого не произошло. Мужчина постоял пару секунд, а затем куда-то ушёл.
- серьезно? - прошептала девушка и выглянула чуть из-под кровати. Оглядевшись, она никого не заметила, поэтому благополучно вылезла и обтрусилась. Но как только Лера повернулась, то тут же замерла, в углу комнаты стоял один из этих громил. Он был в маске и перебирал биту с одной руки, в другую. Их взгляды пересеклись и он, как показалось девушке, улыбнулся? Затем сзади кто-то подошёл и сильно ударил её по затылку. Резкая боль в голове, а затем темнота.....
Просыпается она в какой-то машине. Голова гудит, а тело будто онемело. Похлопав глазками, девушка хмурится и пытается понять где она. Проходит пару минут, прежде чем ей удалось пошевелиться. Она находилась на заднем сиденье и рядом лежал...Пятый.
Его лоп был разбит, руки были в наручниках, но странных. Не таких как, к примеру, была Лера. Они полностью закрывали его руки и везде были шипы. В голове вновь миллион вопросов и ноль ответов. В какой-то момент парень открыл глаза и посмотрел точно на Туманову. От неожиданности она дёрнула головой, но потом присмотрелась. Его взгляд был таким не привычным. Он был потерянным, уставшим, разочарованным что-ли. Впервые юноша не знал, что ему делать. Но больше всего его волновала Лера. Больше всего он боялся за свою девочку. Если с ней что-то случится по его вине он никогда не простит себя за это. Девушка одарила его глазами, в которых постепенно нарастали слезы. Ей было страшно и Пятый ничего не может с этим сделать. Он не может применить свою силу из-за этих дурацких наручников. В какой-то момент машина остановилась и сильно пошатнулась, из-за чего девушка чуть не упала с сиденья. Посмотрев в окно они увидели здание. Большой особняк, огороженный заборчиком, на котором находилась картинка в виде зонтика. Пятый сразу понял куда его привезли, а вот Лера нет. Один из мужчин вышел из машины и подошёл к забору, после чего из помещения вышел ещё один мужчина. Хотя, он больше походил на дедушку. Они недолго о чем-то говорили, а затем направились к машине. Дверь открылась и первым вытащили Пятого.
- ну здравствуй, сыночек. - сказал старик и похлопал парня по щеке. Тот молча опустил голову. Было видно как он напрягся, а у девушки пропал дар речи напроч. Какой ещё к черту сыночек? Что тут вообще происходит?
Затем дверь вновь открылась и из машины вытащили Леру. Этот, видимо отец Пятого осмотрел ее с ног до головы, а затем вновь обратился к сынку.- кто это, Пятый? Неужели ты снова взялся за старое? - начал он, а у девушки сердце йокнуло. Ну нет, только не сейчас, он ведь только начал ей нравится..
Юноша молчал, он не хотел отвечать, не хотел видеть морду этого урода. Тогда старик его встряхнул за плечи.
- не молчи, отвечай на вопрос! - рыкнул он, после чего получил ответ.
- иди к черту. - процедил Пятый сквозь зубы, на что получил звонкую пощёчину. Затем мужчина увидел как косо на него смотрят прохожие и решил продолжить всё внутри.
- ладно, заводите их в дом. - приказал отец парням и направился к особняку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
RandomДевушка возвращалась домой, после прогулки с друзьями и очень насторожилась, когда заметила незнакомца, вечно идущего за ней.