Глава 4. Всего-то фильм

227 13 2
                                    

- ты ещё не поняла?

В ответ, юноша получил лишь растерянное лицо Леры. В её голове крутился один и тот же момент. Как он телепортировался? Она сходит с ума или это реально?

- куколка? - прошептал парень и сделал шаг ближе к девушке.

- не подходи ко мне.. - запинаясь сказала она, делая шаг назад. Но Пятый не послушал её и продолжил идти. Так, шаг за шагом и Туманова упёрлась спиной в стену, а Харгривз подошёл впритык. Юноша прошёлся ладонью по волосам Леры, но тут же упал, свернувшись. Девушка сильно ударила его в пах.

Быстро добежав до гаража, она лезет на стул и пытается открыть окно, нервно посматривая на дверь. Уже на половине пути к свободе она чувствует как кто-то схватил её за бедра и стал тащить назад в дом.

- нет! Отпусти!

Девушка начала брыкаться, но ничего не получилось. Когда парень вытащил её, то сразу же вколол что-то и она уснула.

***

Туманова проснулась с болью во всем теле. На руках снова были наручники. У неё не получилось. Злость накрывает её и девушка дёргает наручники, в надежде сломать, но тут в комнату заходит Пятый. Лера замирает, угрюмо смотря на своего похитителя.

- как ты? - осторожно спросил парень. Он был зол на девушку, но держался. Ему не нужно её пугать. Девушка ничего не отвечала. Она отвела взгляд куда-то в пол и о чем-то задумалась. Пятый выдохнул и присел на край кровати.

- Лера, Лера..что же мне с тобой делать?

- отпустить. - грубо пробормотала она, не поднимая глаза на парня.

- я никуда тебя не отпущу, смирись и перестань делать глупости.

- ты правда думаешь, что похитив меня, я буду смирно сидеть и слушаться тебя? Нет, это не так. Пока я здесь...

- что? Будешь всегда сбегать? А какая тебе от этого выгода? Удовлетворить своего эго?

Лера замолчала. Этот разговор стал очень раздражать её и Пятый в том числе.

- куколка.. - он легонько приподнял подбородок девушки, смотря в её обиженные глазки. Ему тоже было обидно. Она хотела убежать от него. Почему ей так сложно смириться и принять тот факт, что теперь она принадлежит ему?

Пятый слышет звук металла и переводит взгляд на наручники. Точно, пора бы её уже освободить. Он достает ключ из кармана и тянется, что б открыть их, но останавливается. А вдруг она опять что-то придумает? Подрежет его или ещё что хуже?

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя