— А что мы стоим, давайте садиться за стол. Заодно и познакомимся, — первой в себя пришла мама, но в воздухе до сих пор летало «неудобство». Одной Марине было пофиг. Но сегодня я ей была благодарна. Подняла на нее взгляд, а она мне одними губами произнесла «будь счастлива». И вновь мне хотелось расплакаться. Неужели сестра перестанет строить козни? Как же хочется в это верить.
Только мы присели за стол, папа открыл коньяк, который принес Даня. Матвей откуда-то принес шампанское – специально для дам. Подняли рюмки, бокалы, а тут вой сирены. К воротам подъехал экипаж полиции. Сначала мы думали, к Матвею сослуживцы заехали, а оказалось, наряд из города. Приехали Даню задержать.
Данил
Пришлось ехать в участок. Выбора, в принципе, мне не предоставляли. Матвей долго спорил с коллегами, требовал объяснить, почему они прыгают через его голову. Объяснение у сотрудников было только одно «мы выполняем приказ». Я успел снять блокировку с телефона и передать Юле, чтобы она позвонила деду. Мне не нравилось видеть ее расстроенной и напуганной, за это я готов был найти Дагарова и хорошенько ему втащить. Я не боялся, что из-за какой-то драки меня посадят. Те, кто решил утереть сопли этому уроду и заступиться за него, еще очень сильно пожалеют, что влезли в это дело. Я ведь до последнего не хотел обострять, потому что планировал задержаться в станице, пока Юля не согласится переехать в Москву. Портить отношения с людьми, с которыми собираешься соседствовать, не самый правильный подход. Я так считал, но в очередной раз убедился: есть быдло, которое понимает лишь язык силы.
Пришло время эту силу показать.— Я буду рядом, — хлопнул меня по плечу Матвей. Негласная поддержка была приятна. Меня словно приняли в семью. Родители Юли распереживались, Матвей отвел их в сторону, что-то объяснил.
— Матвей, дождись моих, сам не лезь в это дело, — прежде чем сесть в УАЗик, предупредил брата Юли, но видел, что бесполезно. Тот уже закипел, как неисправный самогонный аппарат. Просрёт погоны, если с нами поедет.
Поехал.Без адвоката я не собирался и рта раскрывать, угрозы следака лишь раздражали. Мне обещали реальный срок, если я не начну сотрудничать со следствием. Дагаров лежит в больнице в тяжелом состоянии. И мне очень повезет, если я получу условно. Если он сам себя по дороге в травмпункт не покалечил, то удивительно, кто его положил в больницу? Я не собирался сотрудничать с продажными полицейскими. Я беспокоился за Матвея. Он ведь упертый, честный, борется за правду, а таких в органах не любят. Меня тут предупредили уже, что Матвей мне не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Historical FictionНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...