23 глава

336 22 0
                                    

Матвей и бабушка заметили, что настроение у меня нерадостное. Может, и догадались, с чего вдруг я такая холодная и колючая, но лезть в душу не стали. У нас с Даней все серьезно, дом нам подарили, в котором хотелось создать уют, насладиться первым совместным вечером, а вместо этого мы ужинали с Матвеем! Вот что у меня за родственники? Маринка, наверное, поэтому умчалась в город и творит, что хочет. Бунтует до сих пор. Она, конечно, тот еще подарочек, но сегодня я готова была ее понять. Перегибают со своей опекой. Еле-еле удалось сосредоточиться и подготовиться  к завтрашним урокам. На часах двенадцатый час. Бабушка давно спит, ей рано утром на работу, Матвей что-то смотрит в своей комнате, не стала заглядывать, тихо прошла в уборную, приняла душ, почистила зубы и вернулась в свою спальню. Я обещала позвонить Дане. Взяла телефон, а там сообщение, которое пришло две минуты назад.

«Спишь?»

В голове что-то щелкнуло. Сегодня я готова побыть плохой девочкой, которая сбегает из дома. Схватив в руки пижаму и телефон, тихонько выпрыгнула из окна. Даже соседские собаки лай не подняли. Отошла от дома и позвонила своему мажору.

— Не сплю.

— Ты чего так дышишь? — спросил Даня. Я так быстро шла, что стала немного задыхаться.

— К тебе хочу, — жалобно.

— Я сейчас приду, воробушек. Выйдешь?

— Я уже вышла, — перепрыгивая рытвину на дороге.

— Куда вышла? Откуда? — не понимал Милохин.

— Из окна. К тебе иду.

— Ночью? Одна? — разозлился. Станица у нас спокойная, но всякое может случиться, а после истории с Дагаровым Матвей и Даня в нянек превратились.

— Ты не рад? Мне вернуться обратно? — обиделась. — Делай после этого тебе сюрпризы!

— Делай, воробушек, но не такие, которые мое сердце останавливают. Разговаривай со мной.

— Стих прочитать? — на его нелепую просьбу ответила иронией.

— Читай!

— Кого предпочитаешь: Лермонтова, Пушкина, Есенина?..

— Без разницы! — даже не дослушав. Из головы вылетели все строчки, а ведь стихов я знаю немало. А еще через пару десятков шагов на меня налетел ураган по имени Даня. В одних домашних штанах и футболке.

Мажор в деревне D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя