Пока мажор одевался, я несколько раз прокрутила все эти доводы у себя в голове, чтобы не забыть. Было в этом гаде что-то притягательное, и меня помимо воли к нему тянуло.
Приготовленный мною обед он с удовольствием уминал. Ел быстро, но при этом очень аккуратно. Пока смотрела на него, у меня проснулся аппетит, захотелось перекусить, но отобрать еду у голодного мужика не решилась. Я не мешала ему, хотя мне очень хотелось задать несколько вопросов. Нервно посматривала на время.
Вдруг Матвей уже проснулся? Если еще немного задержусь, брат начнет звонить. Я украдкой посматривала на Милохина и замечала, как иногда он морщится. Если бы ему не нравилась еда, он бы ее просто есть не стал. Тогда почему? Ответ был только один - у него что-то болит. Если он не спешит делиться и всячески старается этого не показывать, значит, не стоит интересоваться, может, у мажора геморрой. О таком с малознакомой девушкой не поговоришь. Хотя Милохин бы не постеснялся, а вот я не готова была обсуждать столь щекотливые болезни.
На мои вопросы мажор ответил, но что-то спокойнее мне не стало, будто осталась какая-то недоговоренность. Пора уходить, а то подумает, что я рада тут задержаться.
Вот же гад! Стоило извиниться, он не постеснялся обыграть ситуацию в свою пользу. Ну и ладно, пусть берет обеды, все-таки по моей вине он остался без помощницы. Изобразив недовольство, чтобы он не расслаблялся, потопала к двери. Чуть не споткнулась, когда он предложил сходить на свидание. Еще и голос такой... серьезный, спокойный, с каплей надежды. Отказать сложно, поэтому лучше всего - проигнорировать. Бежать отсюда. Бежать.
Я уже стала спускаться, когда мой взгляд зацепился за ткань, испачканную кровью. Вернулась, взяла в руку белую футболку с серым вензелем на рукаве. Ту самую, которую утром видела в руках Милохина.
- Это что? Кровь? - вывернула ткань. - Покажи бок! - приказала я. Все органы чувств обострились, я подозревала самое плохое - Матвей его избил.
- Воробушек, что с тобой? - удивленно выгнул бровь Данил. - Кровь никогда не видела? Или нашла повод, чтобы на меня голого еще раз посмотреть? Так ты заходи в дом. Только уговор: снимаем по одной вещи. А то нечестно получается, ты меня всего рассмотрела, а я тебя... лишь в пижаме. Хоть она и скрывала немного...
Вот как у него так получается? Несколько слов - и я похожа на вареного рака, даже в зеркало смотреть не надо, чувствую, как горит моя кожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Ficción históricaНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...