12 глава

306 17 1
                                    

В это время зазвонил мой телефон. Милохин наверняка. Я ведь должна была позвонить и отчитаться. Эта отсрочка вряд ли станет моим спасением, поэтому, нащупав в сумке телефон, просто его отключила, даже не вытаскивая. Скажу, что батарейка села.

— Юль, так кто это был? — не сдавалась сестра, а Матвей прожигал дыру в моей сумке. Так и вижу, как работают его извилины. Наверняка показалось странным, что я отключила телефон.

— Знакомый подвез, — произнесла бесцветным голосом с надеждой на то, что Маринка отстанет. Крохотная надежда рассеялась как дым.

— И откуда у тебя такие знакомые? — вроде шутя, весело, а во взгляде зависть. — Познакомишь? — у сестры уже денежные знаки в глазах сверкали, а я тут мысленно молю ее замолчать.

— Мы случайно в кафе встретились. Марин, отстань.

Оказывается, сердце может биться где угодно, и выражение «сердце ушло в пятки» не совсем фигуральное. Мое вот билось. А еще мне хотелось сбежать в свою комнату и закрыться, но от разговора с братом это не спасет. Матвей не дурак, он все понял. Стыдно, что обманула. Сказала бы правду, не было бы на его лице разочарования. Обещала держаться от Милохина подальше, а сама с ним на свидание пошла. Я могу и дальше утверждать, что наша встреча была случайной,  я не смогла отделаться от приставучего мажора, вот и согласилась, чтобы меня подвез, но Матвей мне уже не поверит.

— Юль, на твоего не претендую – если боишься, что я его отобью, но у него наверняка достойные друзья, может, познакомит с кем-то?

— Достойными могут быть только богатые? — встрял в наш разговор Матвей. Его тихий спокойный голос меня не обманул, брат злился. На меня или на Марину, не знаю, но не исключено, что на обеих. На меня – за то, что не оправдала ожидания, нарушила слово, а на Маринку все за то же – любовь к деньгам и богатым мужикам.

— Наличие крупного банковского счета компенсирует многие недостатки, — не растерялась сестра. — Лучше богатый моральный урод, чем моральный урод бедный. А мужики давно обмельчали: или нарик, или пьяница, или маменькин сынок, или вечный безработный, — загибала пальцы на руке. —  Где их, нормальных, взять? — Маринка обозлилась и готова была отстаивать свою истину всеми правдами и неправдами. — Вот и приходится нам любить деньги, их-то хоть понятно за что любить!

Мажор в деревне D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя