18 глава

327 21 3
                                    

— Матвей, Даня был в поле, он никак не мог спровоцировать драку с Дагаровым, — не совсем уверенно.

Я помню, как полетели на стол тарелки, когда Милохин услышал наш разговор. А что если он дождался где-то Антона и избил его? Не хотелось в это верить. Да и сам Антон сорвался из столовой, когда Маринка просветила его подробностями моей личной жизни.

— Ты что-то знаешь? — бровь брата вопросительно выгнулась.

— Только то, что они сегодня обедали в столовой, — умолчав о некоторых деталях.

— А с каких пор Антон обедает у тебя? — Матвей уже сделал выводы. Правильные, между прочим, выводы.

— Иногда заглядывает. На свидание сегодня приглашал, — смутилась я.

Последнее время моя личная жизнь бьет ключом. Столько шума вокруг нее, хоть в подпол прячься.

— А мажор слышал…

— Он уехал в поле с рабочими, — поспешила заступиться.

— Разберусь, — взяв ключи с тумбы, он ушел.

Маринка отсиживалась у себя. Я быстро приняла душ, переоделась, вызвала такси до города. Выйдя во двор, позвонила Дане. Нужно выяснить, в какой он больнице. Гудки шли, но он не поднимал трубку. Я уже собиралась сбросить вызов, но тут услышала его голос.

— Воробушек, мне нужно было попасть в больницу, чтобы ты мне позвонила? — насмешливо. И вот что, спрашивается, такой довольный?

— Ты в какой больнице? – строго спросила. Рвануть к нему? Не было сомнений. Сейчас мое место рядом с этим невыносимым мужчиной. Я могу отдалиться от него, когда все хорошо. Если плохо, мое сердце разрывается от боли.

— Приедешь? — хриплые нотки в голосе отозвались вибрацией в солнечном сплетении.

— Адрес и номер палаты назовешь? — Даня пошел у кого-то выяснять, сам он знал лишь номер палаты.

Я не стала спрашивать по телефону о Дагарове. Плохие новости лучше сообщать в лицо. Почему-то меньше всего волновал комбайн. Наверное, потому что у нас это не первый случай в станице. В сухую жаркую погоду горят не только старые модели, но и совсем новая техника. Именно поэтому уборочные работы часто переносят на ночное время. Легкое замыкание, возгорание проводки, технику не удается спасти, вспыхивает, как коробок спичек. Лишь бы урожай не пострадал…

Мажор в деревне D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя