— Зачем? — наверное, это был главный вопрос.
Зачем все это? Между нами ничего нет, и вряд ли что-то получится. А Даня столько усилий прилагает. Он не отвечал. Задумался. Сидел и хмурился. Видать, сложный вопрос. Вот и мне сложно.
— Сейчас мне хочется остаться одной. Не хочу торопиться с ответом, нужно время, чтобы подумать.
— Прогоняешь? — напряженно.
А я отчетливо поняла, что это лучший из вариантов. Чтобы не было больно. Чтобы его отъезд меня не придавил плитой. Легкого романа не получится, потому что мое сердце не устояло...
— Тебе тоже не мешало бы разобраться в себе. Скоро закончится сезон, ты вернешься в Москву. Все это лишнее. Даже если я тебе поверю, это ничего не изменит. Между нами ничего не будет...
Данил
Разговор свернул куда-то не туда. Разобраться в себе? Думает, я не пытался? Я и сам не понимаю, что за фигня со мной происходит? Вместо того, чтобы тащить пачками баб в постель с голодухи, я кручусь вокруг единственной девчонки, которая не собирается мне давать! С одной стороны – подбешивает, с другой – я с азартом включаюсь в игру и получаю от этого какое-то мазохистское удовольствие. Это при том, что мазохистом я никогда не был. Подумать, значит! Хорошо, подумаем! Может, воробушек права, и ну ее лесом, эту страсть? Достал из кармана ключ от столовой, положил на стол.
— Я отвезу тебя домой, — поднялся из-за стола, отнес в холодильник нетронутые бутерброды. Ополоснул чашки.
Доехали в тишине. Высадил ее у ворот родного дома и поехал к себе в убогую халупу, к которой почти привык. Заняться было нечем, на часах начало десятого. Если только присоединиться к бабкам на лавочках, чтобы обсудить последние сплетни.
Завалившись на кровать, вспомнил, что мобильный остался в машине. Сходил, принес. Звонить никому не собирался, планировал полазить в интернете и под какое-то нудное видео уснуть. Завтра все равно рано вставать. Два пропущенных от матери, один от Лины. Илона звонила пару раз.
Матери отправил голосовое, в котором сообщил, что очень устал, перезвоню завтра. Я дословно знаю, что она скажет. Будет возмущаться, что я до сих пор в деревне. Требовать, чтобы вернулся и показал характер. Илону проигнорировал. Она после моего отъезда звонит ежедневно и предлагает прислать травы, которые ей оставил мой врач по нетрадиционной медицине. Посчитав того шарлатаном, я его уволил. Моя проблема исчезла, сейчас и не узнаешь – лечение с запоздалым эффектом помогло или отсутствие этого лечения. Рисковать не собирался. Хотя врач-шарлатан, со слов Илоны, сообщил ей, что без продолжения курса мое здоровье может ухудшиться. В подробности он знакомую не посвящал, но очень настаивал на передаче волшебных травок. Илона с энтузиазмом бросилась выполнять просьбу, чем ужасно доставала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Fiksi SejarahНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...