Пять лет спустя
— Я что сказал, когда уезжал?! Не использовать больше гербициды в теплицах! — крик моего мужа раздавался из-за двери.
— Данил Вячеславович, у нас несколько тонн на складе лежит, выкидывать, что ли? — упирался главный агроном. Мужик взрослый и простой, он единственный, кто мог спорить с Даней.
— Выкидывать!
— Тогда ни о какой прибыли не может быть и речи! Удобрения на свалку, урожая не будет, даже рабочим нечем будет заплатить!
— Вы мне зубы не заговаривайте! Думайте, как без химии получить хороший урожай, для этого я вас нанял!
После того, как у нас родился Олежка, Даня ревностно принялся следить за тем, что ест его сын. Он и во время моей беременности ездил в ближайшие от Москвы села и привозил домашние продукты. Теперь решил сам поставлять на рынок экологически чистые продукты. Но не все были согласны с такой политикой. Партнерам моего мужа хотелось делать минимум вложений и получать максимум прибыли. Знали ведь, что Милохина не удастся переубедить, но продолжали настаивать. Из-за двери грозно позвучало:
— Уволю всех нахрен!
Пора спасать мужиков. Даня в бешенстве. Может и правда всех поувольнять. Жалко технологов, агрономов, инженеров… А ведь они еще при Вячеславе Игоревиче работать начинали. Некоторым до пенсии немного осталось.
— У нас огромная ферма, почему нельзя перерабатывать биологическое удобрение и использовать его в теплицах? Я ведь дал четкие указания – подготовить проект. Где он? Где, я вас спрашиваю?
Проблемы с аграрным бизнесом начались, когда мы переехали в Москву. Руководитель постоянно должен быть на месте и непосредственно контролировать все этапы работы. Наведываться один раз в две-три недели – не дело. Обязательно будут возникать проблемы. Любит наш народ подворовывать, лениться, но при этом урывать кусок побольше да пожирнее. Наверное, Даня уже пожалел, что расширил свой бизнес, взял несколько гектаров земли в Подмосковье. Дела в станице стали идти хуже, а ведь предприятие еще пару лет назад процветало.
Даня хотел Матвея сделать замом и передать все дела. Брату моему он доверял, но Матвей подался к военным в спецотряд. Дурак! Видать, скучно ему жилось…
— Мама, — вбежали в приемную Олежка с Верой. Вера – секретарь моего мужа и большая поклонница нашего сына. Он ее с первой встречи покорил и теперь вьет веревки. Вернулись они из магазина с полными руками сладостей. — Папа ругается? — сын выглядел удивленным, ведь из-за двери до сих пор доносились крики Дани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Tarihi KurguНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...