19 глава

314 17 0
                                    

Данил

Пока воробушек была здесь, не замечал, что меня так сильно раздражает слой жирной мази, что местами кожа зудит, а почесать под бинтами не получалось.  Лучше бы болело! Ее не было всего час, а мне казалось, полдня прошло. Юля – успокоительное, без которого пребывание здесь сводит с ума. Я типичный мужик – ненавижу болеть. Жалеть меня не надо, но находиться рядом очень желательно, чтобы я не зверел. Поэтому я отказывался понимать, почему ее так долго нет. Надо было настоять на доставке и не отпускать.

Ничего удивительно нет в том, что мое плохое настроение  обрушилось на незваных гостей. Если присутствие деда не раздражало, то появление матери с Илоной взорвало мой мозг.

— Внук, рад видеть, — сухо поздоровался глава семьи, первым входя в палату. — Выглядишь хорошо. Славка зря панику поднял. Дернул нас из Москвы, — я сразу понял, что его слова – предупреждение для женщин, которые за ним увязались. Лицо деда перекосилось, когда в разговор вмешалась мама. Она даже отдышаться не успела, но уже понеслось:

— Что ты такое говоришь? Мальчик из-за тебя пострадал! — на слове «мальчик» меня тоже перекосило. — Совсем из ума выжил! Любимого внука возле себя держишь, а моего сына истязаешь. Всю жизнь он перед тобой должен выслуживаться, что-то доказывать, — мама пыталась броситься мне на грудь, но я предупредил, что весь перемазан жирной мазью, и ее запал немного спал. Слез она не лила, видела, что я злюсь.

— Инесса, он мужик, а не кисейная барышня, — жестко произнес дед. — Ты хотела убедиться, что он жив и здоров, убедилась…

— Убедилась? — перебила мать деда. — Здоров? Да он чуть заживо не сгорел в твоей гребаной деревне! Я тебе больше не позволю проводить опыты над моим сыном! Давно пора тебя психиатру показать…

— Даже не мечтай упрятать меня в психушку. Молись, чтобы я еще долго прожил, потому что в завещании забыл тебя упомянуть, а деньги ты получаешь на карту каждый месяц с моего разрешения, — самодовольно напомнил дед.

Мама зло поджала губы, молча требуя вступиться. В эту войнушку глупо было лезть, тем более с дедом я во многом был согласен. Он у нас еще тот стратег, никто не знает, что он задумал, и во что это все выльется.

— А ты что там мнешься? — переключил свое внимание дед на Илону.

Она стояла у двери. Не потому, что хотела убежать, ей просто неудобно было принимать участие в семейных распрях, но и отказать себе в удовольствии стать свидетельницей ссоры не могла. Илона мечтала когда-то стать членом нашей семьи, не получилось, последние годы она довольствовалась прохладной дружбой.

Мажор в деревне D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя