А потом она меня накормила. Остаток вечера целовались, сидя на кровати. Жаль, палата не запирается, но я подпер дверь стулом. Конечно, поцелуев было мало. Там-то у меня ничего не обгорело, работает все как швейцарские часы, но с ожогами и бинтами не разгонишься. Передернуть в душе – и то не вариант! Долбаный мазохист во мне целовал любимую женщину, мучился от снедающего желания и терпел. Зато воробушек была спокойна и счастлива. Устроилась в моих объятиях, слушая очередную байку из моей подростковой жизни, и… уснула. А я в очередной раз подумал, что мне нравится засыпать с ней и просыпаться.
— Воробушек, без вариантов – мы поженимся, как только закончится уборочная, — шепнул ей на ушко.
Юлия
Невыносимый мужчина и отвратительный пациент – это все Милохин. Он сам себя выписал из больницы на четвертые сутки. Одну ночь я осталась дома, потому что допоздна задержалась на работе, принимала товар, устала очень. Добравшись до дома, решила прилечь, дать ногам немного отдохнуть, и не заметила, как уснула. Проснулась, кругом темно. Включила свет, глянула на часы… второй час ночи. Ужас! А я ведь обещала Дане приехать, даже не позвонила, не предупредила…
Забегала по дому в поисках телефона, потому что даже не помнила, где его оставила, когда вернулась с работы.
— Чего гремишь среди ночи? — из своей спальни вышел Матвей. Он еще не ложился. Полностью одет, причесан, лицо чистое, гладко выбритое.
— Телефон мой не видел? — даже не посмотрела на брата, вновь принялась озираться. — Прозвони.
— Юля, видел я твой телефон, сам положил его на холодильник, после того как успокоил “Валю-депиляцию”, что ты дома – спокойно спишь и ни в какую аварию не попала, — усмехался брат, я краснела и бледнела одновременно. Краснела – потому что давно хотела сменить имя контакта, но все руки не доходили. Бледнела – потому что заставила Даню нервничать.
— Он много раз звонил? — как же мне было стыдно: так уснуть, что не слышать гудков мобильного. Неважно, что он у меня тихо играет, под будильник ведь просыпаюсь.
— Раз пятьдесят, — добивал меня Матвей. — Сообщения я твои не читал, их там тоже много, — брату почему-то было весело. — Когда я приехал домой и поднял телефон, Милохин уже в станицу вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Fiksi SejarahНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...