Завтра в перевязочной точно возникнут вопросы, что он делал руками? Даня несколько раз увлекался, приходилось напоминать, что на мои громкие стоны в комнату может ворваться Матвей и, не разобрав в темноте, что происходит, пристрелит обидчика. Даня и рычал, и смеялся, потому что в моих словах была доля истины.
— Предлагаю оставить свет включенным на случай, если Матвей все-таки ворвется. Пусть увидит, что я тебя не убиваю, а делают приятно, — произнес он. Я покраснела, представив эту картину. — Пусть привыкает к мысли, что ты моя.
Даня уснул первым. После того, как всю меня исцеловал и заласкал. Я, наверное, успела выспаться, потому что несколько часов пролежала возле него без сна, а потом тихонько встала и пошла на кухню готовить завтрак. Мой мужчина любит поесть, а я люблю ему готовить.
Мы особо не скрывались. Сплетни все равно пойдут по станице. Теперь меня это не волновало. Мы пара, и этим все сказано. Каждый человек имеет право на счастье и любовь. Даже сельский учитель. За завтраком мы опять немного увлеклись, поэтому собиралась я в спешке, как результат – упаковку одноразовых контейнеров оставила дому.
— Даня, ты уже опаздываешь на процедуры? — открыв дверь столовой, покрутила ключи в руке.
— Я никуда не спешу, — вопросительно посмотрев на меня.
— Привезешь контейнеры? Они остались в коридоре на тумбочке. Хотя не надо, лучше я Матвею позвоню, а ты поезжай.
— Ключи давай, — протянул руку, в которую я без сопротивления вложила связку.
— Думаешь, я упущу возможность получить еще один поцелуй? — произнес так, что у меня кожа вспыхнула. Недолго он продержится на одних поцелуях. Впрочем, я тоже.
Даня уехал, а я вошла в столовую, переоделась, включив музыку в телефоне, вымыла картошку для супа и принялась ее чистить. Рыбу еще вчера почистила, сегодня осталось только пожарить. На гарнир отварю макароны.
Входная дверь громко хлопнула, я застыла, вслушиваясь. Неужели ветер? Даня бы не успел вернуться.
— Привет, Юля, — в проеме появился Дагаров, на его лице все еще заметен был синяк. Стало не по себе. Вроде понимала: вряд ли он мне что-нибудь сделает, Матвей его убьет, но все равно разнервничалась.
— Здравствуй, — холодно. — Что ты здесь забыл?
— С каких это пор я стал тебе врагом, что ты со мной таким тоном разговариваешь? Трубку не поднимаешь, когда звоню, даже неинтересно, что я сказать собирался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Ficción históricaНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...