— Воробушек, я не позволю тебе обрасти шерстью, — издевался Милохин. — Сегодня же куплю бритву. Жди меня ночью…
Гад гадский!
— Хорошо, Валя. Жду сообщение от Иры. Пока, — быстро протараторила и закончила разговор с этим пошляком.
После моего экспромта Матвей как-то подрастерялся. Наверное, стыдно стало за недоверие к сестре. Я ведь так честно говорила с мастером депиляции… Если этот мастер посмеет сунуться ко мне с бритвой…
Через минуту пришло сообщение. Понятно, что это была не Ира, но Матвей должен был подумать именно так. По крайней мере, я на это надеялась.
В: Воробушек, отделаешься от своей дуэньи, позвони сама, чтобы я не ставил тебя в неловкое положение.
У калитки брата задержала Аленка, за что я ей была благодарна. Я первой сходила в душ. Искупавшись, Матвей плотно пообедал и уехал на работу, но, прежде чем покинуть дом, предупредил:
— Передай Милохину, чтобы в гости заглянул, у меня к нему разговор есть.
Понятно, что разговор будет касаться меня, только я этому совсем не рада. Дремучесть полная. Брат выглядит спокойным, вроде убивать мажора не собирается, а мне все равно что-то неспокойно. Да и передать Дане «просьбу» неудобно. Неизвестно, как к этому отнесется. Промолчать – спровоцировать новый конфликт.
Часа два я убирала, при этом прокручивая в голове предстоящий разговор с Даней. Повторюсь, мне это не нравилось. Он мне даже не парень, подумаешь, сходили на одно свидание, теперь его к стенке ставить и требовать уважительного отношения, а через месяц – колечко на палец?
«Перед смертью не надышишься!» — поставила в угол веник с совком, присела во дворе на скамейку и набрала Милохину.
— Воробушек, твой брат пару часов назад на работу свалил, ты все это время с духом собиралась? — раздался насмешливый голос мажора. А меня так разозлила его прозорливость, что я, не сдержавшись, выпалила:
— Ты угадал. Не знала, как тебе новость преподнести, — специально выдержала паузу, пусть понервничает.
— И что такого страшного обещал сделать со мной твой брат?
И снова угадал!
— Просил прийти… поговорить хочет, — передала я просьбу Матвея, которая очень походила на приказ. Успокаивало одно – драки не будет, ведь он мажора к нам пригласил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор в деревне D/J
Tarihi KurguНа свете существуют мужчины, от одного вида которых женщины просто тают. Это самые настоящие бабники, и матерям необходимо держать дочерей как можно дальше от них. Однако, что делать, если вмешается случай, и девушка всё-таки встретится с таким мужн...