Вдруг Марат тебя обнимает. Сначала ты стояла в ступоре, он уже хотел отстраниться, как вдруг ты его обнимаешь и положила голову на его плчë. Он прижал тебя к себе сильней и одну руку запустил тебе в волосы. Так вы простояли минуты три. Тут ты отстранилась и сказала
-Маратик, у меня музыкалка, я опоздаю
-Маратик? Обычно его так никто и не называл ,но когда ты так сказала ему стало тепло на душе.
-А тебе не нравится?
-Нет всë хорошо. :)
Ты побежала домой обедать.Вдруг ты вспомнила про Айгуль и набрала еë.
- Алло это ти
-Привет, дорогая, ну что ты уже перевелась?
-Да, я в музыкалку щас,как обычно в 15 около остановки?
-Да конечно
***
Вот вы уже в музыкалке и ушли по разные классы, но обе на скрипку.Ты начала играть мелодию и заметила парня в приходе, это был Марат ты улыбнулась и продолжила.
_________________________________________________
Прошла неделя с этого момента. Вы с Маратом очень сдружились. Ваши чувства стали только сильней, но никто ещë не признался.
Ты собираешься идти гулять с ним.
-Мам, я ушла.Марат уже тебя ждал,вы шли, гуляли и веселились .
Тут ты кинула в возлюбленного снежок
-хахахахаха
-ну ти держись .Марат начал кидать в тебя снежки , а ты ему в ответ.
Тут ты повалила его в сугроб . Он потянул тебя за руку и ты упал прям на него, парень обнял и ты улыбнулась. Вы полежали в сугробе и встали. Погуляв ещë немного вы пошли домой.
По пути домой Марат начал рассказывать
- мы идëм таки нааааааа, а они нам тоже дают, кто-то снегом кидался .
Вы уже зашли в подъезд.
-мы тоже стали кидать снежки в них, но тут, мы ,универсамрвские пацаны ...
- ты в группировке состоишь? Удивлëнно спросила ты
-ой....., прости да. Марат тихо ответил и отпустил голову. - я пойму если ты не захочешь больше общаться со мной.
- Маратик, ты чего. Нет конечно, мне не важно состоишь ты в группировке или нет, главное что с тобой все хорошо.
- Правда ? Спросил Марат с надеждой в глазах
-Конечно-ты улыбнулась
Тут настало молчание, вы смотрели друг другу в глаза. И вдруг Марат начал приближаться к тебе и......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка... маратка
Fanfictionфф про Марата и ти, история подростковой любви которая стала чем-то большим