Я вся твоя

2.8K 78 26
                                    

Парень хотел сделать это с тобой. Ты закричала
- Мараааааат! Быстрей он не в себе.
Тут Марат подскочил. Турбо пошëл открывать. Он не мог попасть ключом в проëм.
Ты- Марааат, ААА ааа
Марат- блять, отдай. Он выхватил ключ и открыл дверь.

Он подходит к Сутулому и начинает избивать его. Мальчики разняли их.
Марат- мразь, тварина, не подходи вообще к ней, вас всех тоже касается. Ты сразу к Марату. Он снял с себя ветровку и одел на тебя.
Ты взяла свою одежду и вы с парнем зашли в комнату и закрылись. Парень сел на диван
- что же они все лезут к тебе, когда эти дауны поймут что ты только моя.
Ты- ты такой собственник
Ты взглянула на парня, он сидел с оголëнным торсом. Ты подошла и провела рукой по его кубикам.
Села на на его пах и нежно поцеловала. Он улыбнулся.
Марат- зай, пошли ко мне. Родители уехали до завтра.

Вы вышли из комнаты. Вы всем сказали что уходите. Ты особенно крепко обняла А
Андрея, вы с ним очень хорошо сдружились и стали лучшими друзьями.  Марат начал ревновать. Весю дорогу вы шли молча. Зайдя в квартиру, Марат прошëл в комнату и ты за ним.
Ты- чего молчишь?
Марат-вон с Андрейкой поговори. Он снял рубашку.
Ты подошла к нему и обняла его со спины. Водя руками по торсу ты оставила пару засосов  на его шее . Марат улыбался . Он развернулся к тебе и поцеловал. Ваши языки переплетались друг с другом. Он запустил свою руку к тебе под юбку, сжав твою ягодицу, но аккуратно. Ты простонала в поцелуй. Он посмотрел в твои глаза, ожидая разрешения
- я вся твоя маратик
Мальчик раздел тебя и себя, не отрываясь от поцелуя. Он уложил тебя на кровать и надвис сверху. Сделав паузу, его рука соскользнула вниз, между ног. Ты почувствовала его пальцы, он начал делать круговые движения ты простонала, и ещë раз. Он  поцеловал  твои губы.После того как ты сильно намокла парень вошëл в тебя. Сначала ты почувствовала дискомфорт, но потом стало очень приятно. Марат делал это с осторожностью. Заходя во всю длину парень двигался туда суда, ты извивалась под ним. Вы сменили позу.
Уже ты сидишь на нëм. Ты двигалась вверх, вниз доставляя большое удовольствие парню. Тот переодически стонал. Через час усердной работы
Марат- ти, я щас
Ты- не останавливайся, прошу, аааххххх . Это был продолжительный и громкий стон. Твои чувства достигали пика и ноги бросило в дрожь.
Ти- Марат, аххх, господи, ахахахах, не остонавлявайсахххх. Он заглушил тебя поцелуем.
Вот момент вы уже оба хотите к... Как Марат успевает выйти из тебя и кончает. Обессиленный он упал на кровать рядом с тобой . Так вы и уснули.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя