Отвали от неë

2.3K 73 3
                                    

Марат- потрясно выглядишь. Ты чмокнула его. Ты стала одеваться. Тут с кухни вышла мама.
- ой, маратик привет.
Марат- здравствуйте!
Мама- ты заходи к нам как- нибудь
Марат- обязательно!
Ты- всë ,мам ,мы пошли. Женщина чмокнула тебя в щëку и вы вышли из квартиры.

Перед подъездом стояло такси, вы сели туда  поехали. Водитель тебе показался странным  и ты прижалась к парню. Тот крепче тебя обнял и стал гладить.

Вы зашли в здание, во всю играла музыка . Увидев универсам, пара пошла туда . Вы начали танцевать. Тут ты видишь Айгуль и подходишь к ней. ( вы с ней гуляете и общаетесь, просто действия не описанны) Девушки обнялись .

( Фф отличается от сериала!!!)
Ты- кстати, а что у вас с Андреем?
Айгуль- ну мы поцеловались! Девушка светилась от счастья
Ты-ааааааааа, ураааааааааааааааа.
Тут начался медляк , Айгуль пригласил Андрей, и она ушла .
К тебе подходит Марат.
- миледи, позвольте пригласить вас на танец. Он говорил это очень голантно.
Ты- пожалуй, я соглашусь.
Вы пошли в центр, ты засмотрелась на его глаза.
Парень взял твои руки и положил их на свои плечи, а сам обнял тебя за талию.
Марат- ты чего?
Ты- глаза у тебя красивые. Утонуть в них хочется.
Марат- ты мне живая нужна, кто мне детей
рожать будет
Ты прижалась к нему сильней и руками обхватила торс. Одна рука парня съехала вниз и сжала ягодицу.
- Марат.
Тот ухмыльнулся и вы продолжили танец.

Спустя час, тебе стало не хорошо. Скорей всего ты переутомилась.
Ты- Марат пошли в уборную.
Марат- а мне что прям с тобой идти? Тот  посмеялся.

Ты зашла в туалет, а парень ждал тебя возле входа. Ты умылась, постояла и вышла .
Ты- Марат, мне что-то не хорошо.
Марат - что случилось? Он сразу подошëл к тебе и приобнял.
Ты- голова болит, ноги подкашиваются.
Марат- так поехали домой. Он отвëл тебя к гардеробу, усадил на лавку
- я щас с пацанами попрощаюсь. Парень убежал. Ты сидела и ждала его, вдруг к тебе подходит Искандер.
- опааа, такая красотка и одна, без своего хахаля, вот мы и встретились.
Он садится к тебя, ты отодвигаешься, сил не было совсем.
- ты чего, он протянул тебя, ты пыталась вырваться. Он начал поднимать тебя, как вдруг парень падает на пол. Это был Марат, он набил ему лицо
- я тебе сколько раз должен фанеру прописать что бы ты понял?! Отстань от неë уже, урод!

Кареглазый забрал куртку и плато, одев на тебя, пара вышла. Словив такси вы поехали к тебе домой.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя