- он влюблюн в тебя по уши

2.5K 92 11
                                    

Роv : Марат и Андрей после школы.
Марат-ту, урод, тебе не ясно того раза было? Он дал ему пощëчину.
Андрей-да она сама полезла.
Марат-раасказывай мне ещë тут. Он ударил и началась драка.

После уроков у тебя было плохое предчувствие. Ты вспомнила слова Марата и сразу рванула за школу. Не зайдя за угол, ты услышала крики и звуки ударов. Первый голос, ты моментально узнала, это был Марат. А вот второй не сразу.

Ты увидела что мальчики все в крови и побежала к ним. Ты оттащила Марата за плечи.

-вы нормальные, вы хотите убить друг друга?

Андрей-да он первый начал.

-да какая разница кто начал, вы вообще в своëм уме?! Ты разозлилась и посмотрела на лицо Марата, оно было в крови. Ты было хотела выпалить пойти к тебе обработать раны, но вспомнила что видела вчера.

Андрей ушëл. Тут Марат выдал :
- малыш, что случилось, я правда не понимаю.
Ты ничего не ответила и просто пошла домой. Всю дорогу он "ныл" что бы ты сказала причину и простила его. Вы подходите к подъезду.
Март:ну ти, ну пожалуйста, ну что случилось, ну малыш.
Ты-перестань ныть и ходить за мной уже.
Марат:я думал ты мне раны обработаешь , я так ждал .
Ты: вон иди к своей, ты же вчера с ней обжимался. Ты зашла в подъезд и хлопнула дверь, последний раз кинув на него свой взгляд.

Вечер. Ты решила выйти погулять. Тут тебя окликает мама
- ти, мы с папой на неделю уезжаем в командировку, будь умничкой.
Это новость тебя не очень обрадовала, ведь ты очень любила родителей, как и они тебя.
Мам: вот деньги на продукты, в школу ходи.
Ты: а когда вы уезжаете.
Мама:через пол часа, мы сами только узнали. Будем зонить тебе.
Ти: я гулять пошла.
Мама: береги себя, люблю. Она тебя обняла и чмокнула. Ты сделала тоже самое.

Ты вышла на улицу. За углом дома быстро скрылся какой-то чëрный силуэт, но ты не обратила внимание. Ты решила зайти на базу, в надежде увидеть его. Кстати, за всë это время ты стала им как родная .

Ты - всем приветт!!!
Адидас-ооо, сеструха. Он тебя обняла и ты уткнулась носиком в его грудь. Его запах отдалëнно напоминал Марата.
Зима- мелкая пришла. Ты пошла к нему и обняла, ты его обожала, вы всегда веселились и смеялись.
Турбо-привет. Он обнял тебя, но очень нежно. Ты чувствовала, что ты для него не просто подруга.

Адидас- ти, слушай, а что у вас с Маратом?
Ты лишь опустила грустный взгляд в пол. Все посмотрели на тебя.
Адидас- вчера грустный пришëл, спрашивал у меня про тебя, говорил не знает что делать.
Ты: он с другой обжимался. И опять твоя слеза скатилась по щеке.
Адидас: он не специально, ты не правильно поняла. Он влюблен в тебя по уши,все уши уже прожужжал  какая ты красивая и милая. Он просил передать тебе. Адидас протянул небольшой листочек.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя