Два брата уже приехали на место. Жëлтый шëл откуда-то. И Вова начал с ним разбираться.
К тебе пришëл тот парень
- не бойся хорошо будет.
Ты начала кричать , тот дал тебе пощëчину и тебя почти вырубило. Ты не могла и слова сказать. Тут он берëт тебя на руки, ты пыталась вырваться но силы покидали тебя. Он тебя кинул на кровать и начал грубо раздевать. Ты стала плакать . Он растянул руки и ноги и привязал к кровати. Ты осталась в нижнем белье, тот растегнул твой бюстгальтер и начал лапать . Из глаз текли слëзы рекой.У марата что-то ëкнуло и он побежал в помещение . Сердце вело ему дорого до комнаты, куда тебя затащили.
Тот уже снял с тебя нижнее белье, и оставил на уровне колен. Ты плакала. Он начал раздевать себя . Вот он только в трусах.
Марат начал ломиться в дверь. Насильник быстро одел штаны. Открыл дверь
? - ты кто, бл?!!
Из последних сил ты закричала.
Марат-мразота, ты что с ней сделал?!!
Марат начинает его лупасть , тот уже валяется в крови и говорит
- хорошшш...... Парень откидывает его.
Он забегает к тебе и видит тебя в таком состоянии, всю в слезах.
-господи, урод. Ти он что-то сделал?
Ты-нет не успел.Тут заходит Вова и хочет уже открыть дверь к вам.
Марат- вов, подожди, не заходи. Тут это ну.....
Вова понял.
Марат взял нож со стола и разрезал верëвки которые тебя держали. Ты попыталась приподняться ,но сил не было.
Марат-зайка, лежи, я сам.Марат подходит и одевает тебе нижнее белье и бюстгальтер, нежно одевая лямку на плечë и проводя рукой по ключице . Тебе так не хватало его тëплых прикосновений . Парень поднял тебя и усадил на стул. Взяв колготки он натянул их на тебя. Он так старался и аккуратно это делал , ты наблюдала за каждым его действием. Кофта тоже была надета на твоë тело. Юбку ты натянула сама. Кареглазый одел тебе сапожки и пальто . Ты взяла резинку и быстро запела косу .Он нежно докоснулся до твоего лица, посмотрел в глаза, заглядывая в душу и завязал красный платочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка... маратка
Fanfictionфф про Марата и ти, история подростковой любви которая стала чем-то большим