От Автора
Хочу всех поздравить с Новым Годом!! Желаю счастья, любви, здоровья, верных друзей, будьте любимы!!!
_________________________________________________Утром ты проснулась опухшая. Решив пойти ко второму уроку ты легла в кровать и думала о своëм. Из мыслей тебя вырвала мама
- дочь, давай мы пошли. Она чмокнула тебя, ответив взаимностью ты закрыла дверь за родителями.
Ты ушла в ванну и умыла лицо холодной водой, отëк немного спал.
Покушав, ты вылетела из квартиры. Краснота и опухшесть полностью покинули твоë лицо.Подходя к школе ты увидела курящего Марата. Он стоял спиной к тебе. Ты подошла и закрыла руками его глаза.
- малыш, а ты чего ко второму? Тихо сказал парень.
- после вчера........
- а понял, он обнял тебя, вы покачались из стороны в сторону и зашли в школу .
Уроки проходили скучно . После тебя Марат позвал к пацанам.*база*
- привеееееааат пацанчики - смеясь сказала ты. Все стали подходить и обнимать его.
Вова- сеструха, здарова.
Турбо- привет. Он смотрел в твои глаза. Ты понимала почему.
Зима- привет, мелкая.
Ты- Вахитушкаааааа. Ты обняла его на что тот поднял тебя.
- Хахххаввв, поставь вахит.Он поставил тебя. Ты заметила как Марат отвернулся от вас и встал у стены.
- малыш, ты чего?
Марат- всë нормально. С холодом ответил он.
Зима- ооо, адидаска заревноваал, ну всë теперь не простит он тебя. Зима взглянул на тебя.
Ты(шëпотом) - я знаю как простит)))
Зима- и как же
Ты- а увидишь.Ты подошла к Марату. Тот лишь отвернулся. Повернув его лицо и посмотрев в глаза ты его поцеловала . Он сразу же ответил, обхватил твою талию. Вы начали легонько кружиться, позабыв о Универсамовских. Через минуты 3 вы отстранились и обнялись, продолжая покачиваться из стороны в сторону.
Марат- люблю тебя, заяц. Больше всего на свете.
Ты- я тоже))))Турбо заметнее стал быстрее и нервнее прыгать на скакалке. Да, он ревновал тебя. Но тебе это было не понятно, ведь у тебя есть парень, и вы друг руга любите до безумия, о котором уже знаю абсолютно все.
В то время как пацаны стояли в шоке от происходящего.
Марат и несколько пацанов вышли покурить.
Ты сидела на диване и общалась с Лампой
- ти, а как можно к девочке подкатить. Мальчик засмущался.
- опаааааа, походу лампа нашей свою люстру. - находившиеся рядом немного посмеялись - Ну ты предложи ей портфель до дома донести, утром встрети, а потом гулять позови.
Лампа- спасибо, ты лучшая.
Ты- пожалуйста, Альбертик.Турбо зашëл в отдельную комнату
- ти, а можно тебя на минутку.
Ты- конечно. Встав, пошла в комнату.
Парень закрыл дверь и между вами повисло молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка... маратка
Fanfictionфф про Марата и ти, история подростковой любви которая стала чем-то большим