расслабься

2.5K 79 28
                                    

Вы продолжили  играть. Сутулый
- Марат, усади ти к себе на колени.
Парень взял тебя за талию и посадил к себе на колени, лицом к нему. Вы сидели и смотрели друг другу в глаза. Вдруг все умолкли и пялился на вас.
Тут Марат посмотрел на твои губы и негромко выдал
-я загадываю действие для ти, я хоч.....

Ты даже не дослушав на что парень намекает, накрываешь его губы своими. Он обнял тебя за талию, другой рукой держал тебя за ягодицы. Ты обвивала его шею руками.Поцелуй был нежным и не очень долгим.

Марат- ты меня уже без слов понимаешь.
Зима- это даже лучше чем порнуху смотреть.
Ты развернулась боком, и положила голову на плечë парня. Тот гладил тебя по голове.

Вы поиграли ещë немного. Вот турбо даëт тебе задание
- поцелуй меня. Марат заметно напрягся.
Ты- ты дурак, я не буду. Пришлось снимать кофту, ты была в топе, который был чуть длинее твоего бюстгальтера.
Тут ты почувствовала что в тебя упëрся бугор.
Ты - Марат, ты нормальный?
Марат-в полне. Он ухмыльнулся.
Все вопросительно посмотрели на вас.
Прошло ещë пару кругов. Марат тебя всячески пытался прижать к себе и закрыть руками, ведь на эту девочку можно смотреть только ему.
Тут ты заметила, что перед тем как задать тебе задание рембо и сутулый пошептались.
Рембо : ти уединись в комнате с сутулым на пол часа.
Твой глаза вылупились. Марат знатно занервничал. Тебе делать не чего, хотя ты и с парнем, но не хотелось бы сидеть в одном лишь бюстгальтер, который просвечивает перед группой парней.
Ты- Марат, у меня нет выбора. Они же свои, не бойся.
Марат- не общайся с ним, если что кричи.
Ты встала и пошла в комнату. За тобой зшëл парень , вас закрыли, ключи отдали турбо.
Сутулый-чем заниматься будем?
Ты-отвали от меня. Ты села в кресло, и прикрылась руками.
Через пару минут парень начал медленно идти на тебя. Ты напряглись.
Сутулый- расслабься марат не узнает.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя