записка

2.5K 84 16
                                    

Ты забрала протянутую бумажку и стала читать  про себя. Все притаились смотря на твою реакцию.

~~ Дорогая, ти, я тебя очень сильно люблю. Жить не могу без тебя. Я сильно страдаю. Прости пожалуйста, но ты не правильно всë поняла. Она сама начала ко мне лезть ,бегает ещë с 6 класса. Я сразу еë оттолкнул, но ты наверное не увидела. Я понимаю как тебе больно. Прости пожалуйста, люблю тебя. Жду ответа.
                                                          Марат~~
Рядом он нарисовал сердечко, хоть и кривое, но было видно как он старался.

Как бы ты не пыталась скрыть улыбку, она предательски образовалась на твоëм лице.

Ты подняла глаза на Вову, тот тоже улыбался.
Вова:поняла, позвони ему он очень будет рад  . Да, Адидас, как старший ,знал что там написанно.
Турбо- да что он там такое понаписал. Тот выхватывает бумажку из твоих рук.
Ты-отдаййййй!!!
Турбо начал читать вслух: дорогая ти, я тебя очень сильно лю.....
Как тут подходит Вова, прописывает ему фанеру и отдаëт бумажку тебе.
Вова: это их, семейное, не лезь туда.

Свернув бумажку, ты убрала в пальто, во внутренний карман. Под самое сердце.

Ты:ладно парни я пошла)))) Ты обнялась со всеми и вышла с базы. Начало темнеть .

Вспомнив про хлеб ты направилась в магазин .
Роv :Марат.
Я бежал на базу и увидел ти выходящую оттуда. Я решил проследить за ней. Она направилась в магазин. Тут к ней подъехал зелëный автомобиль. Я начал нервничать. Выходит мужчина и  затаскивает еë туда . Я узнал кто это, колик из дом быта. Они тронулись. Я побежал к пацанам и рассказал всë им, мы с Вовой выехали.

Бум. Темнота, я еду ,голова болит. Меня рубит , и я засыпаю. Просыпаюсь уже в каком-то кафе там сидят пацаны, по их разбитым лицам можно понять что тоже группировщики.
? -тебя как зовут?
Ты молчала.
? -ясно, приходи в себя потом поговорим. Он ухмыльнулся и ушëл.

Тебе не оставалось ничего кроме как сидеть , тело болело, а руки связанны. Ты боялась.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя