ты такой заботливый

2.5K 78 3
                                    

Закрывая дверь ты произнесла
- а всë я помню.
Ты подошла ближе к парню и поцеловала его . Он затащил тебя в невероятный поцелуй, буд-то он последний. Твои руки блуждает по его спине. Рука парня с твоей талии соскользнула на ягодицы и сжала их. Ты простонала в поцелуй.
Через 5 минут, вы отстранились, воздуха не было и у вас была дикая отдышка.
Марат- зай, я ещë хочу
Тут заходит физрук
- вы чего такие запыханные?
Ты- да просто много бегали
Марат ухмыльнулся и посмотрел на тебя.
Физрук- эх молодëжь, молодëжь....

Тебе стало стыдно и вы ушли. Заметив что в твоей раздевалке никого нет, ты позвала Марата, который уже успел переодется . Вот он заходит к тебе и закрывает дверь.

Ты снимаешь футболку и видишь как на тебя пялиться Марат
Ты- чего уставился? Ты сказала это нежно.
Марат- а я тебе говорил что у тебя очень красивая фигура.
Да, фигура у тебя и вправду хорошая: плоский живот, тонкая талия, в меру широкие бëдра, круглая попа и грудь среднего размера.

Тут Марат берëт твой сарафан, и начинает одевать его на тебя. Ты почувствовала себя маленькой девочкой, которую собирают в первый класс. Парень делал это нежно, с осторожностью. Он завершил свои действия и положил руки тебе на плечи.

Ты: малыш, ты такой заботливый. В знак благодарности ты поцеловала его. Поцелуй был быстрый, не дольше 20 секунд.
Колготки ты натянута сама и вы пошли домой.

****
Время 5 вечера, ты сидишь и разговариваешь с мамой по поводу Марата.
- он помогает мне сумку нести, провожает меня, один раз даже защитил от парня, который приставал.
Мама- да он у тебя хороший. Безмерно ему благодарна, за то что он тебя тогда спас. Мама имела ввиду случай из кафе. - дочь, а у вас с ним что-то было.
Ты засмущалась и опустила голову.
Мама- поняяятно все с вами, только давайте там аккуратно, что бы никаких глупостей не случилось . Ты кивнула.
Ты- слушай, меня Марат на дискотеку пригласил, можно?
Мама- конечно иди доча, такой мальчик хороший.

Марат и вправду тебя много защищал. Носил сумку, провожает каждый раз. Особенно тебе нравилось что он со всеми такой холодный, грубый, а с тобой нежный и заботливый.

Ты пошла в комнату. Одела платье, нежно жëлтого цвета. Передние пряди заколола бантом на затылке.
Ты села на диван и размышляла. Звонок в дверь тебя заставил выйти из своих мыслей. Ты сразу же пошла открывать, зная что это парень.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя