А сегодня его нет.....

2.4K 70 9
                                    

Вас там ждал Андрей. Ты его обняла, а Марат пожал руку. Вы пошли на базу. Там уже все в сборе были.
Ты обняла Вахита
- Вахтитик, привеееаааатт.
Турбо тоже обнял тебя. Ты хотела отстраниться, но тот прижал тебя и начал качать.
- турбо, эм, я с Маратом. Тот отпустил тебя и ты ушла к парню.

К вам вышел Адидас, держа за плечи Кирилла.
Адидас- ну что рассказывай.
Тот рассказал историю, но ты ему не очень то и поверила, ведь Миша должен был поехать на дискач. А парень сказал что на них напали во дворе, хотя Миша живëт рядом с остановкой.
Кирилл- вот, а вы не знаете где он?
Адидас- так Марат, сходи к Ералашу.
Марат- зайка, пошли со мной.
Ты встала и пошла.
Зима- какие они милые
Ты- Вахииит, обожаююююю. Ты посмеялась
Зима на всех посмотрел показывая язык, чтобы все завидовали. Ты и вправду обожала Зиму, вы с ним всегда много смеялись и баловались.
Вы уже вышли на улицу.
Марат- ээээ, не понял что-то
Ты- я по дружески.
Марат- а меня?
Ты - тебя тоже обожаю, но не по дружески. Вы смотрели друг другу в глаза. Парень подошëл к тебе и поцеловал. Поцелуй длился 3 минуты.

Вы шли к Мише.
Марат- малышка, а я тебе говорил что до безумия люблю тебя.
Ты- я тоже. Ты просунула ему руку в карман, где вы сплели пальцы.

Дойдя до Ералаша , вы поговорили с его бабушкой.

Все ,в том числе и банда,направились в больницу. Дойдя туда вас провели в другое здание. Пройдя дальше ты увидела табличку "МОРГ" ты еле держала слëзы . Бабушку друга отвели в помещение после чего ты услышала душе раздирающий крик.
Момент и из глаз текут ручьи слëз. Турбо открыл руки для объятий, но ты ушла к Марату. Прижилась к нему и плакала , он обнял тебя и гладил по спине, зло покосив на Валеру.
Марат- малыш, ну ты чего так расплакалась.
Ты- ещё вчера мы общались с ним на перемене. Он спрашивал пойду ли я на дискач. Сказал что ему Лиза нравиться, пригласить еë хотел. А сейчас его уже нет....

Ты разрыдалась ещë больше. Парень начал расцеловать твоë лицо. Ты начала смеяться. Успокоившись он прижал тебя к себе
- всë будет хорошо- он прошептал тебе. Вы стали смотреть друг другу в глаза, на тебе был ревностный взгляд, ты сразу поняла что это Турбо.
От бездонных глаз парня тебя оторвала плачущая бабушка, которая села на лавку . Вы с Маратом  стали успокаивать еë .

Спустя час ты была уже дома. Зайдя ты рассказала всë маме и улеглись спать.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя