поцелуй же меня

2.7K 82 13
                                    

Марат сел на кровать. Ты переодеваться одежду.
Марат- я скучал...
Ты: я тоже
Тот встал и ты его обняла. Он принимал тебя всë ближе и ближе к себе. Ты вдыхаешь его , такой родной, запах. Уткнувшись ему в шею, ты гладила его по голове. Марат одной рукой держал тебя за талию. Другая соскользнула  чуть ниже .

Марат- знаешь, я скучал не только по твоим глазам, улыбке, обьятьям.

Ты подняла на него взгляд ,догадываясь о чëм он говорит 
Он посмотрел на тебя.
Ваши губы начали соприкосаться. Он втянул тебя в невероятный поцелуй. Бабочки в животе начала пахать с большой скоростью. Парень углубил поцелуй, и ещë. Но он был нежен с тобой.

Воздух заканчивается , ты отстранилась.
Ты (шопотом) - я тебя прощаю...
Марат- больше никогда не уходи от меня. Мне без тебя плохо, я не могу.

И снова поцелуй, вы так ждали этого .

Ты садишься на кровать. Марат положил голову к тебе на колени. Ты стала гладить его.
Ты- зайчонок ты мой, самый любимый. Малыш, котик.-ты сделал долгую паузу- спасибо, если бы не ты , спасибо.
Марат- любимая, мой долг защищать тебя. Я до безумия тебя люблю. Даже не знаю как я понял что ты там. Просто серце само повело и я пошëл.

Вы просто сидели в тишине. Вы наслаждались друг другом, без перерыва смотря в глаза . Переодически ты его чмокала, то в губы, то в щëчки, то в лоб.

Ему это нравилось , он словно хотел что бы ты расцеловала его всего .

Вы легли спать. Он тебя прижал ближе к себе ,обнимая за талию. Ты развернулась к нему лицом и уткнулась в шею.

На утро вы побежали в школу. Зайдя в класс учитель спросил
- ти и Марат, вас не было, вы где были?!
Марат- ей плохо было. Я не мог оставить еë.
Наталия Викторовна - как это не мог, вы что приклеились друг к другу.
Марат-да люблю я еë, понимаете, жить не могу без неë. Он приттянул тебя ближе к себе . Ты покраснела вся.
Наталия Викторовна- господи, заходите уже.

Маратка... маратка Место, где живут истории. Откройте их для себя