Знакомство

6.1K 136 101
                                    

Некоторые моменты взяты из фанфика yassenav "Я буду хорошим.»

•Описание главное героини•
Главную героиню зовут Т/И, девушка возрастом 17 лет, является сестрой одного из участников группировки «Универсам»

В календаре было 1 декабря, а на часах 7:00, брат пришёл тебя будить, он сел к тебе на кровать и стал тебя мурыжить, ты начала пихать его ногами, но он ухватился за одну и потянул на себя, вы упали.
Т/И:ВАРЕРА, ТЫ ИШАК!!!
Турбо:щас фофан получишь, не выросла ещё, чтоб такие слова повторять, они девушку не красят.Вставай лучше, лежень.
Т/И:сам ты лежень, иди отсюда!Я спать хочу.
Турбо:мало ли что ты там хочешь, тебе в школу вообще-то.
Т/И:ну вообще-то мне сегодня ко второму)
Турбо:ну да, ну да, каждое каждое утро «ко второму», а потом мне звонят и говорят «ой, где же ваша сестричка потерялась», а ей ко второму уроку видите ли!
Ты была зла на брата, поэтому не тратила время, а пошла в ванную.Как только ты начала идти, он поставил тебе подножку, ты упала.
Турбо:АХПАХХП, уже за злостью своей не видишь, что перед носом происходит.–ты показала ему средний палец.
Турбо:ухх, мелочь, это ты зря.–Валера взял с собой покрывало и побежал за тобой, накинул на тебя его и кинул на диван.
Т/И:Валера, ты дурак!!–в тебя прилетела подушка.–молчу!

<За завтраком>

Турбо:ладно, мелочь, пошутил я, в школу тебе не надо сегодня, я другое надумал.Кобыл...девочка ты уже взрослая, отправляю тебя на вольные хлеба.–посмеялся над тобой брат, после чего ему прилетел смачный подзатыльник.–та че ты кипишуешь, шучу же, я посчитал, что погода сегодня не лётная, в школу не идёшь, а чтоб не скучно было, собирайся, буду тебя с пацанами своими знакомить, ты ж давно хотела)
Т/И:ура, Валерка, ты лучший, давно тебя просила, а ты всё «некогда» да «некогда».
Турбо:только ты давай не затягивай со сборами, я щас допиваю и выходим, поэтому ты тоже дожуй и беги собираться.Только гляди, марафет не наводи, а то знаю я их, красоваться перед ними не нужно, обойдутся.–ты послушно отнесла чашку и поставила её в раковину, а пирог поставила на стол, на обратном пути ты чмокнула брата в щёку, от чего он почти что расцвёл).
Ты надела обтягивающую майку, старые штаны брата и его олимпийку.Он часто ворчал, что ты надевала его вещи, хоть они ему и были малы, он всегда говорил «они ждут своего звёздного часа» или же «ничего, что малы, пойду в комиссионку сдам–денег заработаю, тебе конфету куплю какую-то».Ты ослушалась брата и стала краситься, после чего начала подумать, что же делать с волосами, ничего не придумав просто оставила их распущенными, в конце в ход пошли твои любимые духи.Ты знала, что брат будет возбухать по поводу того, что ты якобы сильно нарядилась, но ты так не считала, и правильно делала, ибо макияж не был слишком едким или вульгарным, он подчёркивал все черты твоего лица, а запах духов был еле ощутим, от тебя вдоволь пахло приятной поздней вишней.В то время, как ты обувала белые импортные кеды, которые брат привёз тебе с Москвы, ты крикнула ему «Валер, ну ты там скоро?», после этого ты быстро накинула курточку и стояла уже в коридоре ожидая, когда соберётся брат.
Турбо:не, вот это ты скорая, подруга, такое чувство, будто Турбо не я, а ты.–брат был ошарашен твоей скоростью.
И вот ты с горем пополам вышли с подъезда.Дорога к базе была недолгой, всего 15 минут, но за это время ты потерпела артобстрел со стороны брата, поэтому на место ты пришла вся в снегу и запыхканая.Весь состав играл в хоккей на местном катке, вы направились туда.Брат гордо вошёл на каток, поднял руку вверх после чего игра прервалась, пацаны окружили вас, все бегом начали здороваться с Турбо, ведь он был ничем не хуже автора–Кащея, если слово поперечное скажешь–то получать будут все.Валера был строгим, но справедливым, жил он по понятиям пацанским, даже дома он всё время о них говорил и понятное дело–придерживался их.Брат вывел тебя вперёд, чтоб все хорошо тебя рассмотрели и запомнили, после чего начал свою громкую речь, чтоб услышали все пацаны–«рад познакомить вас со своей младшей сестрой Т/И, с этого момента в ваши обязанности входит защищать её и оберегать в моё отсутсвие, если хоть царапину на ней увижу–три шкуры сдеру с каждого, усекли?Так же будете к ней клеится, яйца оторву, думаю популярно всё объяснил, вопрос возникнуть не должно.
Каждый подошёл и пожал тебе руку, ведь ты была не абы кем, а сестрой самого Валеры Турбо☝️.По большей части познакомилась ты только с теми, с кем дружил твой брат и кому он доверял, как самому себе, в этот круг людей входили:Зима(Вахит), Пальто(Андрей),Марат(Адидас младший) и Вован(Адидас старший).Дальше игра продолжилась и вы с братом вышли за пределы катка, оперевшись на перила.В тот момент, когда вы с братом разговаривали о важном, к вам подошёл мужчина, это был Кащей.
Кащей:здарова, Турбо, что ты прохлаждаешься, не играешь?Случилось что?
Турбо:да нет, просто стою, только недавно пришёл.
Кащей:а что за красавица рядом с тобой?Милая дама, позвольте вашу ручку)–мягко произнёс старшак.–он нежно поцеловал твою руку, как истинный джентельмен.
Турбо выдвинул тебя вперёд, чтоб ты не пряталась за ним, а больше познакомилась с Кащеем.
Кащей:а чего такая красивая и без шапки?Ушки не боишься простудить?)–улыбнулся тебе парень.–Что ж ты, братец.–посмотрел он на Валеру.–не доглядел-то?Это твоя святая обязанность–сестру оберегать, пусть если даже от холода.Валера поджал губы, а Кащей надел на тебя свою шапку.
Кащей:ещё краше стала девочка, приглянулась ты мне, милая).
После этих слов Кащей дёрнул Турбо за рукав и обратился к тебе:«принцесса, мы отойдём ненадолго, приносим свои извинения, что заставим ждать»

У парней
Кащей:Турбо, сестричка у тебя красивая, сколько ей лет, 17?Небольшая разница у нас с ней.Я заеду сегодня за девочкой в 19:00, не отпустишь–в фанеру пропишу.
Турбо:Кащей, зачем она тебе?У тебя и так баб не пересчитать, свою сестру я таскать не позволю.
Кащей:Турбо, Валера, так в том то и дело, что баб, а это ж гений чистой красоты.Она не баба, а девушка, послушай, аж звучит медово.Вообщем, ничего не знаю, я заеду за ней.Сейчас заберу с собой, пусть в кабинете со мной посидит, ты иди с пацанами на льду погасай.Я слово пацана даю, что трогать её не буду!
Парни вернулись к тебе, Валера подошёл тебя обнять, он сказал, что пойдёт к пацанам играть.А Кащей в свою очередь пригласил тебя в свой кабинет, тебе было неловко, но ты согласилась.

В качалке
Кащей: присаживайся, не стесняйся, сейчас тортик достану, разрежаешь?)–спустя минуту молчания он произнёс.–ну, подруга дней моих суровых, рассказывай, что да как, как в школе, как дома?Брат не обижает?Если обижает, мы быстро порядки наведём, на ушко скажи, быстро с ним разберёмся, а вообще если обижает кто, то лишь пальчиком покажи, порешаем всё).
Ты замялась, но потом тихонько сказала.–я ж тихая в школе, никого не трогаю, брата только обсуждают да и впринципе группировку вашу, напала на меня одна девчонка, волосы мне драть начала, я её на снег повалила и сама не понимая как, лицо ей расцарапала.Ужасный поступок, она вроде сама полезла, но я наверное не должна была так делать.Ну и бывает не только брата задевают, говорят, что я жирная, но я ж вообще нормальная вроде.
Кащей внимательно меня слушал, потом ответил.–с дурой этой правильно поступила, нехер лезть было.А за то, что жирная, так ты не слушай, не думай даже об этом, ты вот девушка красивая, есть у тебя за что подержаться, а те не такие красивые, вот и жаба душит, а фигура у тебя правда красивая, я б хотел, чтоб у моей избранницы такая была).–якобы намекая ответил Кащей.Вы разговорились с ним и ты поняла, что он комфортный собеседник, внимательно тебя слушает и поддерживает, вот пришло время уже уходить.В качалку зашли пацаны, среди них был Турбо, Кащей подошёл к нему и что-то шепнул на ухо.

У пацанов
Кащей:сестричку предупреди, что я заеду за ней в 7, и пусть оденется покраше вечером, она то у тебя и без того красивая, по мы в люди выезжать сегодня будем, важная встреча перед прогулкой будет, так что предупреди.
Турбо лишь «мгкнул» потому что понимал, что спорить с Никитой бесполезно.
А потом добавил:Так сегодня же дискач в ДК, вы будете?
Кащей:другой мой, будем, не бойся, не заберу я твою сестру, хотя очень хотелось бы).

Все разошлись по домам.

Дорогие друзья!!!
Минуточку вашего внимания, больше историй, фанфиков и обсуждений сериала можно найти в нашем телеграм канале–

https://t.me/amiaxdz

Там мы сможем получать обратную связь.Обсуждать развитие событий, а так же буду учитывать ваши пожелания, чтобы вы хотели видеть в фанфике.
Благодарю за понимания!!
Заранее добро пожаловать💋

Подруга дней моих суровых || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя